...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.


Похоже, меня не было здесь стопицот лет. Постараюсь изложить все то, что произошло за еще один месяц моей жалкой жизни. Я не хочу писать о плохом, но все-равно придется как-то упомянуть некоторые моменты. Да я бы все сюда написала, ибо мне некому это рассказывать… Но, пусть некоторое останется просто со мной.
Начну с того, что по счастливой «случайности» меня взяли на работу, не смотря на всю хреновость моих кровавых анализов.
Появились новые знакомые. Хорошие знакомые, даже если они старше меня в два раза. Вообще, я думала об обратном, так как из-за кое-какой мази на лице жуть что творится. Жуть еще мягко сказано. В общем, я урод, когда убираю волосы. Нет, я не от природы урод, и уродом себя не считаю ни в моральном, ни в физическом плане. Но эти гребаные прыщи — стали очень больной темой. И это благодаря еще окружению. Есть люди, которые за каким-то хером интересуются, что с моим лицом. Разве не видно, что с ним?! Я удивляюсь, как со мной хотят общаться люди, которые видят меня впервые. Нет, внешность не главное и бла-бла-бла, но все-таки…Не смотря на это, даже у меня бы появилось какое-то отвращение.
Меня добивает и график работы. И люди, которые не стесняясь говорят все в лицо. Что они могут с легкостью подставить тебя, что им поверят, а тебе нет. Честно скажу, я хочу в психушку. Или хотя бы в санаторий, где лечат нервы. Где изолируют от общения с теми, от кого уже до смерти устал.
Ну вот…опять я пишу о плохом, потому что хорошего-то в принципе и не происходит. Разве что сходили на концерт Animal ДжаZ. Но беда в том, что и это не доставило мне особой радости. Эта вылазка из четырех стен порадовала встрече с друзьями, не больше. Ради таких моментов иногда стоит отбросить весь свой депрессняк и побыть чуть-чуть прежним человеком. Хотя бы постараться на несколько часов.
Пересмотрела Гарри Поттера. На работе вчера вспомнила про Северуса и чуть не разрыдалась. Серьезно. Это чувство какой-то утраты. Блиин, сейчас опять заплачу (и чего я раньше их не использовала )
Радуют снежные вечера. С зимой у меня особая связь. И как ни странно, на каждое время года есть своя музыка. Слушаю сейчас то, что слушала год назад в это же время.
Хочу учиться. Хочу мучиться с курсовой и сдавать сессию. Переводиться на заочку—была не самая лучшая идея. Но дело в том, что тут дело обстоит так же, как и с жильем —мне нигде не лучше. Я не могу привыкнуть. Какая-то я не от мира сего…

Что-то



@темы: [люди], *фото*, [Арбайт махт фрай], [вылазки]

Комментарии
24.10.2013 в 17:57

Live Together, Die Alone.
Да я бы все сюда написала, ибо мне некому это рассказывать…
Пока...) Но обязательно появится человек, которому ты сможешь рассказать все..)

Похоже, меня не было здесь стопицот лет.
Да больше:) Намного больше...))

Я удивляюсь, как со мной хотят общаться люди, которые видят меня впервые. Нет, внешность не главное и бла-бла-бла, но все-таки…
Внешность конечно значимая часть человека, но далеко не всегда она играет решающую роль. Есть красивые люди, но пустые, с ними и общаться не хочется. А есть некрасивые, но в них есть что-то, что цепляет. Если люди с тобой общаются, значит в тебе есть что-то особенное, что располагает...Прыщи - это далеко не самое страшное..)

Я не могу привыкнуть. Какая-то я не от мира сего…
Это просто непростой период в жизни...


Даже у пиченьки есть мозги
Ужасно!!!!:)

Котики везде.
Без них уже никуда)))
28.10.2013 в 18:16

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Но обязательно появится человек, которому ты сможешь рассказать все..)
Та есть такой человек. Просто выслушать не хочет по некоторым причинам.

Да больше Намного больше...))
Времени почти нет. Да и интернет отключили тогда.

Прыщи - это далеко не самое страшное..)
Когда я от них избавлюсь (если такое произойдет), я тебе покажу фотки ДО и ПОСЛЕ. Там сразу станет понятно, что страшно. Может не самое, но и не последнее.

Это просто непростой период в жизни...
Нее. Это я такой человек. Трудно привыкнуть к новым условиям.

Ужасно!!!!
:D Почему? Пиченька думать может. Могла.

Без них уже никуда)))
Если мурлыкать умеют :)
28.10.2013 в 18:26

Live Together, Die Alone.
Та есть такой человек. Просто выслушать не хочет по некоторым причинам.
Я его не понимаю...

Времени почти нет. Да и интернет отключили тогда.
Понятно(

Когда я от них избавлюсь (если такое произойдет), я тебе покажу фотки ДО и ПОСЛЕ. Там сразу станет понятно, что страшно. Может не самое, но и не последнее.
Если ты настроена на положительный результат, то избавишься))

Нее. Это я такой человек. Трудно привыкнуть к новым условиям.
Вот как? Даже не знаю что написать...)

Почему? Пиченька думать может. Могла.
На вид печенька не очень привлекательна:) Да и вредно ей думать, для психики точно)) Ну представь какой ужасный конец её ожидал...

Если мурлыкать умеют
Моя кошка не умеет)) Чуть что - сразу когти выпускает))
28.10.2013 в 18:39

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Я его не понимаю..
Видимо, я могу конкретно достать своим нытьем :) Но уже все. Либо тут, либо нигде больше не выговариваюсь.

Вот как? Даже не знаю что написать...)
А тебе легко привыкнуть к новой обстановке? :)

На вид печенька не очень привлекательна
Она была не очень вкусной. Но ее мозг ммм :)

Ну представь какой ужасный конец её ожидал...
Она бы очень расстроилась, если бы поняла, что через несколько минут ей конец...хотя кто знает. Может она это знала с того момента, как появилась :)

Моя кошка не умеет)) Чуть что - сразу когти выпускает))
Ааа? У тебя есть кошка? А как зовут? :)
28.10.2013 в 18:54

Live Together, Die Alone.
Видимо, я могу конкретно достать своим нытьем Но уже все. Либо тут, либо нигде больше не выговариваюсь.
Это возможно...Но тогда да, пиши лучше сюда)) Я и сам к тому же пришел, выплескиваю негатив в дневнике, в реале - молчу, никому и ничего не говорю)

А тебе легко привыкнуть к новой обстановке?
Раз на раз не приходится)) Зависит от обстановке. К чему-то привыкаешь быстро, а к чему-то и за годы невозможно привыкнуть))

Она была не очень вкусной. Но ее мозг ммм
Если у меня будут такие, с удовольствием отдам их тебе))) Мне чего-нибудь попроще бы...)

Она бы очень расстроилась, если бы поняла, что через несколько минут ей конец...хотя кто знает. Может она это знала с того момента, как появилась
Она скорее всего вообще не понимала, зачем появилась на белый свет)) Глаз нет - видеть она ничего не видела, а быть в вечной темноте...в общем незавидная жизнь у неё была))

Ааа? У тебя есть кошка? А как зовут?
Я разве не рассказывал? Да, есть)) куда же без кошки то?:) Чернушка)) Она вся черная, с зелеными глазищами))
29.10.2013 в 16:34

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Я и сам к тому же пришел, выплескиваю негатив в дневнике, в реале - молчу, никому и ничего не говорю)
Ты не замечал, что это все-равно не то? Иногда даже дневника мало. Очень мало.

Зависит от обстановке. К чему-то привыкаешь быстро, а к чему-то и за годы невозможно привыкнуть))
Наверное, это зависит от окружающих тебя людей. Не зря говорят, что к хорошему быстро привыкаешь :)

Если у меня будут такие, с удовольствием отдам их тебе))) Мне чего-нибудь попроще бы...)
Спасибо :)
Попроще это какие? :)

Она скорее всего вообще не понимала, зачем появилась на белый свет)) Глаз нет - видеть она ничего не видела, а быть в вечной темноте...в общем незавидная жизнь у неё была))
Даа, но прилепи ей глаза, она бы чувствовала себя не комфортно :) Думаю, ей неплохо было. Да и зачем ей глаза? :)

Я разве не рассказывал? Да, есть)) куда же без кошки то?Чернушка)) Она вся черная, с зелеными глазищами))
Нее, не рассказывал.
Совсем-совсем не умеет мурлыкать?
30.10.2013 в 03:37

Live Together, Die Alone.
Ты не замечал, что это все-равно не то? Иногда даже дневника мало. Очень мало.
Мне пока хватает)) Хотя бы дневник есть, уже хорошо))

Наверное, это зависит от окружающих тебя людей. Не зря говорят, что к хорошему быстро привыкаешь
Да! Все верно)) От окружения очень многое зависит))

Попроще это какие?
Где нет мозгов)) и чего-либо подобного)))

Да, но прилепи ей глаза, она бы чувствовала себя не комфортно Думаю, ей неплохо было. Да и зачем ей глаза?
Как зачем? Вот ты можешь видеть глазами прекрасное, а она не могла)) Да и кто знает..будь у неё глаза ты бы не съела её)))

Нее, не рассказывал.
Совсем-совсем не умеет мурлыкать?

Ну почти)) иногда приходит, начинает слегка мурлыкать, и тут же царапает если руку протянешь....)))
01.11.2013 в 13:34

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Мне пока хватает)) Хотя бы дневник есть, уже хорошо))
О, круто тебе :) Всё равно лучше, чем вообще ничего :)

Где нет мозгов)) и чего-либо подобного)))
Без орэшков?

Как зачем? Вот ты можешь видеть глазами прекрасное, а она не могла)) Да и кто знает..будь у неё глаза ты бы не съела её)))
Но пиченьки на то и пиченьки, чтоб их кушали. Не так разве? :)

Ну почти)) иногда приходит, начинает слегка мурлыкать, и тут же царапает если руку протянешь....)))
Воот, значит умеет. Уже не пассивная котейка :)
Может, она играецо и поэтому царапает? :)
01.11.2013 в 13:44

Live Together, Die Alone.
О, круто тебе Всё равно лучше, чем вообще ничего
Да)) Ну помимо дневника есть еще музыка)) И туда можно вложить то, что скопилось в душе))

Без орэшков?
А разве они похожи на мозги?:)

Но пиченьки на то и пиченьки, чтоб их кушали. Не так разве?
В нашем мире это так)))


Может, она играецо и поэтому царапает?
Тогда она ненасытная какая-то)) Неужели ей только и надо что играть?))

Это как вариант)) Мне уже говорили об этом)) Я как-то поиграл с ней, ожидая что после она успокоится, но увы, ничего не вышло))

Тут либо это, либо какая-то психическая травма. Её же выбросили на улицу, когда она была котенком. А потом уже знакомая бабушки подобрала её и принесла...
01.11.2013 в 20:47

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ну помимо дневника есть еще музыка)) И туда можно вложить то, что скопилось в душе))
Тебе вот хорошоо, можно так переживания выложить :)

А разве они похожи на мозги?
У моей пичени был грецкий орех :)

Это как вариант)) Мне уже говорили об этом)) Я как-то поиграл с ней, ожидая что после она успокоится, но увы, ничего не вышло))
А сколько ей уже?

Тут либо это, либо какая-то психическая травма. Её же выбросили на улицу, когда она была котенком.
Оо, ну это не знаю. Никогда не задумывалась, что у животных есть такое. Знаю, что они могут тосковать по своим хозяевам, а что-то более серьезное...
02.11.2013 в 04:08

Live Together, Die Alone.
Тебе вот хорошоо, можно так переживания выложить
Так и ты можешь заняться творчеством)) Все что нужно - желание))

У моей пичени был грецкий орех
Мм...ну грецкий орех не очень люблю, так что можно пиченьку и без него))

А сколько ей уже?
Лет 7 где-то)) Может даже 8. Но когда я переехал в город, она уже тут была)) А я живу 6 лет в городе.

Оо, ну это не знаю. Никогда не задумывалась, что у животных есть такое. Знаю, что они могут тосковать по своим хозяевам, а что-то более серьезное...
У животных есть такое) Читал...)
14.11.2013 в 17:44

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Так и ты можешь заняться творчеством)) Все что нужно - желание))
Только рисовать хоть как-то умею. И всёё. И то вот...нет у меня ВДОХНОВЕНИЯ.

Мм...ну грецкий орех не очень люблю, так что можно пиченьку и без него))
Но грецкий орех похож на мозги. Значит у пичени бывает мозг :)

Лет 7 где-то)) Может даже 8. Но когда я переехал в город, она уже тут была)) А я живу 6 лет в городе.
По-кошачьим годам ей уже много. Нашла вот, что твоей кошке 44 или 48 лет :)

У животных есть такое) Читал...)
Интересно...надо тоже про этой найти :)
14.11.2013 в 17:52

Live Together, Die Alone.
Только рисовать хоть как-то умею. И всёё. И то вот...нет у меня ВДОХНОВЕНИЯ.
Вдохновение надо искать)) Капризная конечно штука...когда ждешь, тогда его нет, а приходит когда уже и забил на все..)

Ну и вот, рисуй!)) Ищи вдохновение и вперед!))

Но грецкий орех похож на мозги. Значит у пичени бывает мозг
Это означает что пиченьки надо приравнять к живым существам и запретить их есть)))

По-кошачьим годам ей уже много. Нашла вот, что твоей кошке 44 или 48 лет
Да судя по её поведению, ей еще даже 20-ти то нет:) Вечно молодая))

Интересно...надо тоже про этой найти
Ну вот в гугле можно вбить про кошек, почему они так себя ведут, и там будут нужные результаты)))

Кстати с прошедшим днем рождения тебя!:) Ну если дайри мне не врет конечно...Желаю тебе море радости, счастья, исполнения всех желаний, и всего всего!:)
14.11.2013 в 21:09

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Вдохновение надо искать))
А вот не хочу искать! Пусть оно меня само найдет :)

Это означает что пиченьки надо приравнять к живым существам и запретить их есть)))
Нет. У нее нет сердца.

Да судя по её поведению, ей еще даже 20-ти то нет Вечно молодая))
Круто же :) А то когда они стареют, становятся совсем не игручие и вялые :(

Ну вот в гугле можно вбить про кошек, почему они так себя ведут, и там будут нужные результаты)))
Обязательно как-нибудь поищу :)

Кстати с прошедшим днем рождения тебя! Ну если дайри мне не врет конечно...Желаю тебе море радости, счастья, исполнения всех желаний, и всего всего!
Пасиба :)
Вообще, у меня ДР 12-го, но мне захотелось тут поставить 13-го, только тссс :)
14.11.2013 в 21:17

Live Together, Die Alone.
А вот не хочу искать! Пусть оно меня само найдет
Редко оно кого-то само находит))

Нет. У нее нет сердца.
Сделаем:)

Круто же А то когда они стареют, становятся совсем не игручие и вялые
Пусть будет вялая, зато её погладить можно)) А этой только бы играть...))

Пасиба Вообще, у меня ДР 12-го, но мне захотелось тут поставить 13-го, только тссс
Ничего...я все равно как правило опаздываю с поздравлениями в последнее время)) На день или два...
24.11.2013 в 18:17

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Редко оно кого-то само находит))
Значит, не время :)

Сделаем
Из чего? :)

Пусть будет вялая, зато её погладить можно)) А этой только бы играть...))
Вот когда станет такой, жалеть будешь :)

Ничего...я все равно как правило опаздываю с поздравлениями в последнее время)) На день или два...
О, я тебя понимаю :) Только у меня память отшибает, в самый день, что кого-то нужно поздравлять. Я и про свой-то вспомнила сперва, потом забыла. И пока ехала домой, БЛИИН, МНЕ ЖЕ ЗАВТРА 20.
24.11.2013 в 19:23

Live Together, Die Alone.
Значит, не время
Лучше не жди, а найди вдохновение сама))

Из чего?
Надо спросить того, кто делает эти пиченьки))

Вот когда станет такой, жалеть будешь
Жалеть в любом случае буду)) И сейчас уже думаю о том что кошка не молодеет...За эти годы я привык к ней)) Пусть она такая...своеобразная. Но родная уже))

О, я тебя понимаю Только у меня память отшибает, в самый день, что кого-то нужно поздравлять. Я и про свой-то вспомнила сперва, потом забыла. И пока ехала домой, БЛИИН, МНЕ ЖЕ ЗАВТРА 20.
Я про свой точно не смогу забыть)) У меня в целом проблема с запоминанием дат дней рождения)) Хотел завести отдельную тетрадь, куда записывал бы даты. Но так и не сделал пока))
26.11.2013 в 19:33

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Лучше не жди, а найди вдохновение сама))
Оно нашлось :) Только все-равно почему-то делать ничего не хочется :(

Надо спросить того, кто делает эти пиченьки))
Зачем спрашивать? Сам придумай :) Из мармелада можно :)

И сейчас уже думаю о том что кошка не молодеет...За эти годы я привык к ней)) Пусть она такая...своеобразная. Но родная уже))
Пусть лучше играеца :)
Откуда она у тебя?

Но так и не сделал пока))
Тоже забыл? :)
26.11.2013 в 19:50

Live Together, Die Alone.
Оно нашлось Только все-равно почему-то делать ничего не хочется
Лень? Эту чертовку надо гнать от себя куда подальше всеми доступными способами))

Зачем спрашивать? Сам придумай Из мармелада можно
Ну наобум ничего не придумается)) Я же не кондитер, не пекарь)) Ничего сложнее пирожков и блинов отродясь не делал)) В принципе как вариант, хороша идея!))

Пусть лучше играеца
А как же моё желание прижать её к себе, да и просто погладить?))

Откуда она у тебя?
С улицы. В подъезде её нашли...

Тоже забыл?
Сначала отложил на потом, а потом и забыл)
02.12.2013 в 18:08

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Лень? Эту чертовку надо гнать от себя куда подальше всеми доступными способами))
Может и лень...а может еще чего...даже не знаю. Лень в учебе в основном :)

Ну наобум ничего не придумается)) Я же не кондитер, не пекарь)) Ничего сложнее пирожков и блинов отродясь не делал))
Та кроме пирожков и блинов можно больше ничего и не уметь :) Но вообще круто, что ты пироги умеешь делать. Правда :)

А как же моё желание прижать её к себе, да и просто погладить?))
Не будь эгоистом :D

С улицы. В подъезде её нашли...
Хорошо, что у нее теперь есть дом и хозяева :)
02.12.2013 в 19:00

Live Together, Die Alone.
Может и лень...а может еще чего...даже не знаю. Лень в учебе в основном
Это все лень...маскируется!)) А в учебе она проявляет себя у всех)))

Та кроме пирожков и блинов можно больше ничего и не уметь Но вообще круто, что ты пироги умеешь делать. Правда
Одни пирожки и блины надоедают же)) Хочется чего-то другого)) А уметь...в детстве приходилось самому готовить, вот и научился у отца)))

Не будь эгоистом
Для чего же тогда нужна кошка?:) Играться с ней и всё?:) По моему это она эгоистка большая)))

Хорошо, что у нее теперь есть дом и хозяева
Да)) Но я не могу понять людей, которые выбрасывают котят на улицу...Это каменное сердце надо иметь(
04.12.2013 в 13:23

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Это все лень...маскируется!)) А в учебе она проявляет себя у всех)))
Ну лаадно. Убедил :) Лень это все. И плюс жуткая сонливость. Жууткая! Кто бы знал! Я в 6 вечера уже спать хочу! Если дел никаких нет, я сплю около 15-ти часов, просыпаюсь от чего-то и потом думаю «а почему бы не поспать еще?». И я сплю, еще час, пока совесть не замучает. И что вот с этим делать?

Одни пирожки и блины надоедают же)) Хочется чего-то другого)) А уметь...в детстве приходилось самому готовить, вот и научился у отца)))
о_О надоедают? Кааак? Не может быть! :) Ну блин, если с одной начинкой, то может быть еще...а если с разными...блииин...
Вот, есть у тебя навыки по пирогам, теперь можно пельмени или вареники осваивать :) Только вареники не с вишней. Я почитала, их как-то ну очень сложно лепить. Проще купить :)

ля чего же тогда нужна кошка? Играться с ней и всё? По моему это она эгоистка большая)))
Как это для чего? С котиками дома не страшно, они отпугивают всякую нечисть :) И вообще, без кота и жизнь не та :)

Да)) Но я не могу понять людей, которые выбрасывают котят на улицу...Это каменное сердце надо иметь(
Угу :( Особенно, когда выбрасывают больных.
04.12.2013 в 17:24

Live Together, Die Alone.
И плюс жуткая сонливость. Жууткая! Кто бы знал! Я в 6 вечера уже спать хочу! Если дел никаких нет, я сплю около 15-ти часов, просыпаюсь от чего-то и потом думаю «а почему бы не поспать еще?». И я сплю, еще час, пока совесть не замучает. И что вот с этим делать?
Что делать?Мм...не спать!)) Вот хочется поспать, а ты не спи))) По утрам же тоже хочется поспать,но люди вынуждены идти на работу, учебу и т.д. Так же и тут...
Хотя мне сложно что-то сказать, сонливость не часто меня посещает...

о_О надоедают? Кааак? Не может быть! Ну блин, если с одной начинкой, то может быть еще...а если с разными...блииин...
С мясом, с морковью и капустой)) Всегда только такая начинка...))

Вот, есть у тебя навыки по пирогам, теперь можно пельмени или вареники осваивать Только вареники не с вишней. Я почитала, их как-то ну очень сложно лепить. Проще купить
Пельмени кстати делал) В школьные времена) Сейчас все из магазина...А вареники вот ни разу не делал)) И как понять, с вишней????))Прости мою дремучесть..

Как это для чего? С котиками дома не страшно, они отпугивают всякую нечисть
С собакой дома не страшно)) А котики от грабителя не защитят)) Котики эгоистичные существа)) Но мы их все равно любим)

И вообще, без кота и жизнь не та
А вот тут согласен!:)

Угу Особенно, когда выбрасывают больных.
Видимо совести нет..
05.12.2013 в 13:33

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Что делать?Мм...не спать!)) Вот хочется поспать, а ты не спи))) По утрам же тоже хочется поспать,но люди вынуждены идти на работу, учебу и т.д. Так же и тут...
Я так и делаю. Но больше делать ничего невозможно. Будто мозг существует там сам по себе и спит себе тихо.

Хотя мне сложно что-то сказать, сонливость не часто меня посещает...
Хорошо это или плохо? :) Это нормально, если ночью спится, а днем бодрость :)

С мясом, с морковью и капустой)) Всегда только такая начинка...))
Заачееем ты сказаал? :) ХОЧУХОЧУ

Пельмени кстати делал) В школьные времена) Сейчас все из магазина...А вареники вот ни разу не делал)) И как понять, с вишней????))Прости мою дремучесть..
Та домашние вкуснее :) Ммм...
Вареники с вишней. Их еще «летние» называют :) Достают из вишен косточки и все. Готово. Лепят вареники. Правда, в вишню еще сахар добавляют, но лучше не надо :) И подают со сметаной :)

С собакой дома не страшно)) А котики от грабителя не защитят)) Котики эгоистичные существа)) Но мы их все равно любим)
Хорошо, эгоистичные котики :) Но нечисть они все-равно отпугивают. Лучше и кота и собаку держать :)
08.12.2013 в 10:36

Live Together, Die Alone.
Я так и делаю. Но больше делать ничего невозможно. Будто мозг существует там сам по себе и спит себе тихо.
Я уже написал про то, что тебе нужен человек, который мог бы встряхнуть тебя, пробудить от этой сонливости...

Хорошо это или плохо? Это нормально, если ночью спится, а днем бодрость
Это ненормально)) В том и дело, что у меня все чередуется. В одни дни я спать валюсь очень рано, в другие - ночами напролет не сплю)) Люди удивляются, как я потом на ногах держусь днем...))

Заачееем ты сказаал? ХОЧУХОЧУ
А что надо было сказать?:) Жизнь долгая и непредсказуемая...если вдруг когда-нибудь, каким-нибудь ветром тебя занесет ко мне в гости, то для тебя специально постараюсь сделать пирожки с разной начинкой:)

Та домашние вкуснее Ммм...
Согласен:) Но увы, не всегда дома есть мясо на пельмени:)

Вареники с вишней. Их еще «летние» называют Достают из вишен косточки и все. Готово. Лепят вареники. Правда, в вишню еще сахар добавляют, но лучше не надо И подают со сметаной
О...не знал о таком:) Записываю...))))

Хорошо, эгоистичные котики Но нечисть они все-равно отпугивают. Лучше и кота и собаку держать
Какую это нечисть?:) Вообще-то считается что черные кошки водятся со всякой нечистью:) Моя то вся черная...:) Хорошо бы конечно...но не всегда есть возможность держать и кота и собаку:)
09.12.2013 в 22:45

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Я уже написал про то, что тебе нужен человек, который мог бы встряхнуть тебя, пробудить от этой сонливости...
А я написала, что в сонливости был виноват КРЕМ :)

Это ненормально)) В том и дело, что у меня все чередуется. В одни дни я спать валюсь очень рано, в другие - ночами напролет не сплю)) Люди удивляются, как я потом на ногах держусь днем...))
Нормально, когда ночью хочется спать, а днем нет :) Вот. А то, что у тебя это чередуется, тоже зависит от многого. От биоритмов, например.

А что надо было сказать? Жизнь долгая и непредсказуемая...если вдруг когда-нибудь, каким-нибудь ветром тебя занесет ко мне в гости, то для тебя специально постараюсь сделать пирожки с разной начинкой
Мог бы вообще не отвечать :)
Уау, пирожкипирожкиии :) Ловлю на слове :)

Согласен Но увы, не всегда дома есть мясо на пельмени
Это да. И лепить их лень. Терпеть не могу их лепить. Исключение в новый год :)

О...не знал о таком Записываю...))))
Их лепить трудно. Они разваливаются, потому что из вишни сок выходит :)

Какую это нечисть? Вообще-то считается что черные кошки водятся со всякой нечистью Моя то вся черная...
Всякую такую нехорошую :) Или хотя бы предупреждают своим поведением о присутствии кого-то :)
А про черных кошек ничего подобного не слышала. Только то, что ГООВОРЯЯЯТ, НЕ ПОВЕЗЕЕТ, ЕСЛИ ЧЕРНЫЙ КООТ ДОРОГУ ПЕРЕЙДЕТ :D
Про собак читала, что это ненормально, когда они начинают просто так бегать по кругу.
10.12.2013 в 06:39

Live Together, Die Alone.
А я написала, что в сонливости был виноват КРЕМ
Который можно с чистой совестью отправить в мусорный контейнер:)

Нормально, когда ночью хочется спать, а днем нет
Да!:) У нормальных людей все так:)

Вот. А то, что у тебя это чередуется, тоже зависит от многого. От биоритмов, например.
Чего-чего???))Биоритмы?)) Ну и ладно, пусть даже от них зависит:) Мне без разницы...

Мог бы вообще не отвечать
Увы, пальцы потянулись к клавиатуре..:)

Уау, пирожкипирожкиии Ловлю на слове
Ну вот кто знает...вдруг к тому времени я научусь делать что-то более сложное?:)

Это да. И лепить их лень. Терпеть не могу их лепить. Исключение в новый год
Ибо в новый год хочется себя побаловать домашними пельменями?:) Готовить всегда скучно...да и слопают все вкусняшки быстро:)

Их лепить трудно. Они разваливаются, потому что из вишни сок выходит
Я это учту:)

Или хотя бы предупреждают своим поведением о присутствии кого-то
Я точно знаю,что если моя кошка бежит к двери, значит кто-то из домашних пришел домой:) На этом пока все))



А про черных кошек ничего подобного не слышала. Только то, что ГООВОРЯЯЯТ, НЕ ПОВЕЗЕЕТ, ЕСЛИ ЧЕРНЫЙ КООТ ДОРОГУ ПЕРЕЙДЕТ
Ну как???В книгах же часто бывает, что у ведьмы есть черный кот:) Ну или у любого другого персонажа, который нечисть)) Черный ворон, черная кошка и т.д...))

А про дорогу я тоже знаю:) Сам в школьные времена обходил те участки дороги, где перебегал черный кот:)


Про собак читала, что это ненормально, когда они начинают просто так бегать по кругу.
И что это означает?:)
12.12.2013 в 00:31

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Который можно с чистой совестью отправить в мусорный контейнер
Он уже там :)

У нормальных людей все так
Ооой, а ты что ненормальный значит? :)

Чего-чего???))Биоритмы?)) Ну и ладно, пусть даже от них зависит Мне без разницы...
Та я вообще не понимаю, о чем мы тут вообще спорим :)

Увы, пальцы потянулись к клавиатуре..
Что сделано...то сделано :)

Ну вот кто знает...вдруг к тому времени я научусь делать что-то более сложное?
Например вареники с вишней? :) Но моя душа лежит больше к пирожкам :)

Ибо в новый год хочется себя побаловать домашними пельменями?
Нет. Их заставляют лепить. Но один раз в год можно :)

Готовить всегда скучно...да и слопают все вкусняшки быстро
А вот и не скучно. Просто если готовить одно и то же каждый день, то да, надоедает. Можно и что-то новое найти :)

Я точно знаю,что если моя кошка бежит к двери, значит кто-то из домашних пришел домой На этом пока все))
О, это да ахаха :) А когда, что-то жуткое, невидимое глазом человека, рядом, кошки начинают себя странно вести. Мой кот как-то однажды тихо мирно лежал на коленях. Потом как соскочил и поцарапал мне руку. Глубоко так. Даже шрам остался. И убежал.

Ну как???В книгах же часто бывает, что у ведьмы есть черный кот Ну или у любого другого персонажа, который нечисть)) Черный ворон, черная кошка и т.д...))
Ну потому что ЧЕЕРНЫЙ. Многим не нравится черный цвет. И он пугает, потому что темнота и все такое. А черные кошки и вороны подходят по стилю ахаха :) Но вообще, они как символы чего-то :)

И что это означает?
Что их кто-то гоняет или играет :) Не помню точно
12.12.2013 в 08:26

Live Together, Die Alone.
Он уже там
Чему можно порадоваться!:)

Ооой, а ты что ненормальный значит?
Наверное...:) Со стороны виднее))

Та я вообще не понимаю, о чем мы тут вообще спорим
А это разве спор?:)

Что сделано...то сделано
Да..))

Например вареники с вишней? Но моя душа лежит больше к пирожкам
А большой пирог??:)

Нет. Их заставляют лепить. Но один раз в год можно
Вот оно как...но ты права, один раз в год можно:)

Мой кот как-то однажды тихо мирно лежал на коленях. Потом как соскочил и поцарапал мне руку. Глубоко так. Даже шрам остался. И убежал.
Ни разу ни с чем подобным не сталкивался..)) Обычно все кошки вели себя адекватно...:) Видимо нечистая сила меня стороной обходит)

А вот и не скучно. Просто если готовить одно и то же каждый день, то да, надоедает. Можно и что-то новое найти
Кому ка:) Мне скучно))) Спасаюсь музыкой в наушниках...:)

И он пугает, потому что темнота и все такое. А черные кошки и вороны подходят по стилю ахаха Но вообще, они как символы чего-то
Я вообще не думал что у меня будет чёрная кошка:) Как я писал выше, я в отношении них был в свое время суеверен)) А тут вот такое...))

Что их кто-то гоняет или играет Не помню точно
А я думал они чуют надвигающуюся беду...:)
17.12.2013 в 15:59

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Наверное... Со стороны виднее))
Со стороны ты вполне адекватный. Даже очень :) А вот как ты считаешь?

А это разве спор?
Вот я даже не понимаю, что это :)

А большой пирог??
Смотря с чееем :-Р

Видимо нечистая сила меня стороной обходит)
Ты же собрался с инопланетянами даже сражаться, вот они и обходят тебя стороной :)

Спасаюсь музыкой в наушниках...
И готовишь с музыкой? :)

А тут вот такое...))
Какое такое?

А я думал они чуют надвигающуюся беду...
Тогда они начинают скулить. Есть примета, если собака воет, это к похоронам.