...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.

Запись о моей поездке будет чуть позже. Не могу собраться, чтоб написать длиннющий пост об этом, ибо сейчас мне очень грустно и тоскливо :weep3:
Вчера был ужасный день за этот месяц. Сколько их еще будет? Наверное, это наступила черная полоса.
Я снова попала в другой мир. Это я ощущала и в прошлый раз, когда вернулась из Киева. Я быстро отвыкла от привычного и привыкла к тому, что редко вижу. Мне сложно адаптироваться. Это как новая среда обитания. Как испытание на прочность. Как Шоу Трумана.
28 я прилетела и приехала домой. А 29 снова нужно было ехать 4 часа в одну сторону, чтобы узнать о своем грядущем бомжевании. Короче говоря — меня не заселили в общежитие. Особо это, конечно, не расстроило, учитывая мое состояние, в котором я пребываю третий день. Но все-таки меня заботит бюджет моих родителей и планы на будущее, которые я уже успела построить.
Доказывала маме, что не ездит автобус в 5 часов утра от нас до Екатеринбурга. Но, она мне не поверила, и разбудила меня в 4 утра, как раз в то время, когда автобус благополучно отправлялся с остановки. (Нет, я не виню ни в чем маму, просто иногда стоит меня послушать и не спорить).
Я кое-как разлепила глаза. Хотелось вставить спички, чтоб не заснуть случайно. Ощущение было, что мне налили в каждый глаз по литру воды. Я рыдала весь день.
Погоду хотелось бы теплее, не смотря на то, что уже почти осень. Я не готова пока к осени. Морально.
Шли по темноте, спотыкаясь об всякие камни и, казалось, размазывая грязь по обуви.
Догадаться уже не сложно, что нас ждало. Мы зря простояли на остановке полчаса в ожидании автобуса.
Вернулись домой, и решили ехать на 7 часов.
Отключилась я не сразу, хоть и ужасно хотелось спать. Когда не спишь сутки, начинает мучить бессонница. Со мной всегда так.
Без проблем доехав до пункта Б, узнаю, что я стою в очереди на заселение аж на 23 месте, без академических задолженностей. ЗА ЧТО? В таких ситуациях мозг начинает работать, даже если засыпает. Вообщем, если все выйдет как задумалось, отпишу. Правда не знаю, как скоро.Спасибо С. за поддержку и помощь :)
Вернувшись домой, вроде полегчало на душе. И не так тяжко. Но все-равно нет чего-то. Я почему-то не вижу того, что будет дальше. Не имею малейшего представления, как и что делать, как поступать. Просто не хочется. Ничего не хочется делать. Только зарыться с головой в одеяло и уснуть. На месяца два.
Еще, хотелось бы отметить, что с каждым моим приездом домой, всегда что-то ломается. Когда я приехала в июле — пропал свет в кухне. Приехала 28 — стиральная машина, вчера — чайник. И как тут не расстраиваться?


@музыка: Cinema Strange – Sadist Sagittarius

@настроение: ужасно. всё ужасно.

@темы: [боль], [И нет особой разницы что ты режешь утром в июле апельсины или вены], [тоска]

Комментарии
30.08.2013 в 14:40

Live Together, Die Alone.
Но все-таки меня заботит бюджет моих родителей и планы на будущее, которые я уже успела построить.
Ну пока ты учишься, они обязаны содержать тебя, помогать тебе. В этом нет ничего постыдного))

Но, она мне не поверила, и разбудила меня в 4 утра, как раз в то время, когда автобус благополучно отправлялся с остановки.
Бесполезно спорить)) У меня отец такой же))

Еще, хотелось бы отметить, что с каждым моим приездом домой, всегда что-то ломается. Когда я приехала в июле — пропал свет в кухне. Приехала 28 — стиральная машина, вчера — чайник. И как тут не расстраиваться?
Просто совпадения:) Такое бывает))
30.08.2013 в 15:41

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ну пока ты учишься, они обязаны содержать тебя, помогать тебе. В этом нет ничего постыдного))
С одной стороны может и так. Но все-равно хочется уже как-то себя саму обеспечивать в чем-то.

Просто совпадения Такое бывает))
Хорошо бы :) От всех проблем голова уже кругом...
30.08.2013 в 15:50

Live Together, Die Alone.
С одной стороны может и так. Но все-равно хочется уже как-то себя саму обеспечивать в чем-то.
Успеешь еще) Вся жизнь впереди))

Хорошо бы От всех проблем голова уже кругом...
Это временно..) Все пройдет и вновь наступит светлая полоса)
30.08.2013 в 20:26

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Успеешь еще) Вся жизнь впереди))
Да и не удобно как-то...мне почти 20 лет, можно уже работать :) И в связи с сегодняшней ситуацией — работа мне просто необходима :)

Это временно..) Все пройдет и вновь наступит светлая полоса)
Верю, надеюсь и жду.
Спасибо тебе за поддержку :)
31.08.2013 в 06:07

Live Together, Die Alone.
Да и не удобно как-то...мне почти 20 лет, можно уже работать И в связи с сегодняшней ситуацией — работа мне просто необходима
Главное чтобы работа не во вред учебе была))

Верю, надеюсь и жду. Спасибо тебе за поддержку
Ай, да не за что...:)
31.08.2013 в 12:39

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Главное чтобы работа не во вред учебе была))
На заочном не будет. Иначе никак не получится :(

Ай, да не за что...:)
Есть за что :) Ты свое время тратишь на чтение моей писанины, да еще и комментируешь :)
31.08.2013 в 12:40

Live Together, Die Alone.
На заочном не будет. Иначе никак не получится
Нет! Не повторяй моих ошибок! Не переводись на заочное!:(

Есть за что Ты свое время тратишь на чтение моей писанины, да еще и комментируешь
:) Это малое что я сделал...
31.08.2013 в 12:47

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Нет! Не повторяй моих ошибок! Не переводись на заочное!:(
А что у тебя было?

:) Это малое что я сделал...
Это тебе так кажется :)
31.08.2013 в 12:59

Live Together, Die Alone.
А что у тебя было?
Ну я на заочном учусь) А мотивом как раз было стремление зарабатывать)) Ну просто и знаний получаешь меньше, и времени на обучение уйдет больше)

Это тебе так кажется
:)Неужели?)
31.08.2013 в 13:25

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ну я на заочном учусь) А мотивом как раз было стремление зарабатывать)) Ну просто и знаний получаешь меньше, и времени на обучение уйдет больше)
Это как посмотреть...заочно тоже можно получить хорошее образование. Даже, может, лучше. Если есть желание, конечно. Опять же, литературу соответствующую читать и всё :)

:)Неужели?)
Да :)
Простое общение часто спасает от негативных мыслей, помогает переключиться на что-то другое :)
31.08.2013 в 13:35

Live Together, Die Alone.
Это как посмотреть...заочно тоже можно получить хорошее образование. Даже, может, лучше. Если есть желание, конечно. Опять же, литературу соответствующую читать и всё
Ага...когда никто не подгоняет, это расслабляет. А нужную литературу читаю только перед сессией:)

Да Простое общение часто спасает от негативных мыслей, помогает переключиться на что-то другое
Значит я не совсем бесполезное существо...:)
31.08.2013 в 14:13

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ага...когда никто не подгоняет, это расслабляет.
Так-то оно так...но ты бы знал, как нас учат...

А нужную литературу читаю только перед сессией:)
Кто-то ее вообще не читает :D

Значит я не совсем бесполезное существо...:)
Да что за мысли? Раньше ты был оптимистичнее! Что с тобой случилось?
Тебе дана жизнь, значит, ты уже не бесполезен :) У каждого свое предназначение :)
31.08.2013 в 14:27

Live Together, Die Alone.
Так-то оно так...но ты бы знал, как нас учат...
И как вас учат?:)Я хочу узнать))

Кто-то ее вообще не читает
Ты про себя?))

Да что за мысли? Раньше ты был оптимистичнее! Что с тобой случилось?
Что? Это заметно?...

Тебе дана жизнь, значит, ты уже не бесполезен У каждого свое предназначение
Это верно..:) Так оно и есть))
07.09.2013 в 18:54

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
И как вас учат?Я хочу узнать))
У нас есть такие преподаватели...захотел — пришел, а захотел — не пришел.

Ты про себя?))
Ахаа, про себя и не только :) Но сейчас придется, я думаю.

Что? Это заметно?...
Да, заметно. Думаешь, зря говорю? (Но сейчас может у же что-то у тебя наладилось...меня целую неделю не было, не могу знать)

Это верно.. Так оно и есть))
Вот :)
07.09.2013 в 19:05

Live Together, Die Alone.
У нас есть такие преподаватели...захотел — пришел, а захотел — не пришел.
Ага, не придешь, они потом зачет принимать не станут)) Знаю я таких))

Ахаа, про себя и не только Но сейчас придется, я думаю.
Правильно, лучше читать)) Хотя если это как "Война и мир", то в топку такую литературу))

Да, заметно. Думаешь, зря говорю? (Но сейчас может у же что-то у тебя наладилось...меня целую неделю не было, не могу знать)
Пропадаешь где-то..)) Ну, если это заметно, значит потеря одного из лучших друзей сказалась) Собственно мы не ругались с ним, но явно поняли что дальше нам не по пути...
Да я привык за неделю уже) все пришло в норму)

Вот
Хотя...если жить как Обломов, то жизнь будет бесполезна))
07.09.2013 в 21:00

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ага, не придешь, они потом зачет принимать не станут)) Знаю я таких))
Есть такое :)

Правильно, лучше читать))
Я сейчас другое читаю, совсем отдаленное от учебы :)

Пропадаешь где-то..))
Ну, теперь ты примерно знаешь, где я пропадаю :)

Ну, если это заметно, значит потеря одного из лучших друзей сказалась) Собственно мы не ругались с ним, но явно поняли что дальше нам не по пути...
Ом...странно так. Это такое решение обеих сторон?

Да я привык за неделю уже) все пришло в норму)
Если это действительно так, то хорошо :)
07.09.2013 в 21:08

Live Together, Die Alone.
Есть такое
Вот если бы они ставили зачет за просто так, цены бы им не было:)

Я сейчас другое читаю, совсем отдаленное от учебы
Например?:)

Ну, теперь ты примерно знаешь, где я пропадаю
О да..)

Ом...странно так. Это такое решение обеих сторон?
Да. В последнее время все больше увеличивалось недовольство друг другом. И мы поняли, все, у каждого из нас свой путь. Мы многое прошли, но настало время менять что-то.

Если это действительно так, то хорошо
Да)) Жизнь идет дальше))
08.09.2013 в 09:16

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Вот если бы они ставили зачет за просто так, цены бы им не было
Ну как же за просто так? Не интересно даже :)

Например?
Харуки Мураками «Заводная птица», а дальше будет Рю Мураками «Дети из камеры хранения» :)

Да. В последнее время все больше увеличивалось недовольство друг другом. И мы поняли, все, у каждого из нас свой путь. Мы многое прошли, но настало время менять что-то.
Могу только отдаленно представить, каково это терять близкого друга...
Сочувствую. В таких случаях обычно говорят «все что не делается — все к лучшему» :)
08.09.2013 в 13:48

Live Together, Die Alone.
Ну как же за просто так? Не интересно даже
Наоборот хорошо!:) И творческие люди не терялись бы в дебрях учебы...А то сколько талантливых отказывалось от творческой самореализации из за учебы!))

Харуки Мураками «Заводная птица», а дальше будет Рю Мураками «Дети из камеры хранения»
Не, не читал такое:)Ничего не могу сказать)


Сочувствую. В таких случаях обычно говорят «все что не делается — все к лучшему»
Да, наверное так...Спасибо за поддержку!!)
11.09.2013 в 00:08

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
А то сколько талантливых отказывалось от творческой самореализации из за учебы!))
Например? :)

Ничего не могу сказать)
Парням вроде такое не нравится :)

Спасибо за поддержку!!)
Та было бы за что...:)
11.09.2013 в 00:22

Live Together, Die Alone.
Например?
Ну к примеру вторая моя попытка собрать группу. Мы строили планы с моей бывшей сводной сестрой. Но началась учеба, и она медленно но верно, отошла от этой идеи. Учеба забрала большую часть времени, а то время что осталось, она тратила на ролевые игры. А ведь у неё отличный голос, она очень талантливая поэтесса, да и играет она неплохо.
Сейчас в Иркутск перебралась еще одна знакомая. И точно такая же ситуация. Учеба всех забирает...

Парням вроде такое не нравится
Ну у моего друга вконтакте в графе любие книги вот что написано: Харуки Мураками "Охота на овец":)

Та было бы за что...
Я уже написал за что!:)
11.09.2013 в 09:22

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Учеба всех забирает...
:D Как ты это печально написал, будто на этом жизнь остановилась :) Учеба не вечно ведь :)

Ну у моего друга вконтакте в графе любие книги вот что написано: Харуки Мураками "Охота на овец"
Значит, я ошиблась :)
11.09.2013 в 13:18

Live Together, Die Alone.
Как ты это печально написал, будто на этом жизнь остановилась Учеба не вечно ведь
Ну творческая жизнь от этой учебы точно развития не получает:) Да и потом начнутся иных хлопоты, работа, семья и еще что-нибудь))

Значит, я ошиблась
Ага:)
12.09.2013 в 11:41

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ну творческая жизнь от этой учебы точно развития не получает
Вот с этим не соглашусь :)
Каждая дисциплина заставляет мыслить шире, заставляет думать, размышлять.
Потом в тишине сидишь погруженный весь в себя, и тут РАЗ! И в голову гениальные идеи приходят :) Всё взаимосвязано :)

Да и потом начнутся иных хлопоты, работа, семья и еще что-нибудь))
Одно другому не мешает, я считаю :)
12.09.2013 в 13:46

Live Together, Die Alone.
Каждая дисциплина заставляет мыслить шире, заставляет думать, размышлять.
Но эти дисциплины не смогут дать человеку хорошую технику игры, не дадут никакого скилла в развитии музыкальном. Может быть для тех кто пишет книги, это все хорошо, но если ты играешь - ты каждый день должен играть)) И пока ты не будешь играть, ты и не поймешь, как же собственно пишется музыка))



Одно другому не мешает, я считаю
Не все так думают к сожалению!:(
12.09.2013 в 22:39

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
но если ты играешь - ты каждый день должен играть)) И пока ты не будешь играть, ты и не поймешь, как же собственно пишется музыка))
Ладно, если ты про музыку, то по-большей части да — учеба в универе большой роли для музыкального развития не играет. НО! Ты же не учишься весь день. Отучился, пришел домой и занимайся любимым делом! :) Будто если ты учишься, то должен только этому уделять всё свое время. Так и свихнуться можно :)
12.09.2013 в 22:45

Live Together, Die Alone.
НО! Ты же не учишься весь день. Отучился, пришел домой и занимайся любимым делом!
Вот тут то и проблема. Приходишь домой, а с собой и домашние задания приносишь:) Дальше, музыка это хорошо, но не у всех она на первом месте. Вот есть талант у человека, а он его не хочет использовать. Для него иные дела важнее. А на музыку не остается времени, потому что большую часть времени съедает учеба))

Будто если ты учишься, то должен только этому уделять всё свое время. Так и свихнуться можно
Ну гении вроде Николы Теслы полюбому только учебой и занимались...:)
12.09.2013 в 22:57

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Вот тут то и проблема. Приходишь домой, а с собой и домашние задания приносишь
Какие домашние задания? Ты о чем? :D Их задают намного меньше, чем в школе. Да даже и школьные задания сделал и оставалось полно времени :)

Дальше, музыка это хорошо, но не у всех она на первом месте.
Значит душа лежит к чему-то другому, тут уж ничего не поделаешь :)

Ну гении вроде Николы Теслы полюбому только учебой и занимались...
Может и так, но у него и к науке душа лежала :)
12.09.2013 в 23:17

Live Together, Die Alone.
Какие домашние задания? Ты о чем? Их задают намного меньше, чем в школе. Да даже и школьные задания сделал и оставалось полно времени
Да не у всех так)) Кому-то оочень много задают)))

Значит душа лежит к чему-то другому, тут уж ничего не поделаешь
Но талант??? Почему они так бездарно распоряжаются своим талантом? Почему такие как я не имеют и сотой доли того, что есть у них?))

Может и так, но у него и к науке душа лежала
Ага...:)
12.09.2013 в 23:29

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Да не у всех так)) Кому-то оочень много задают)))
Та ни за что не поверю, что нет совсем свободного времени :)

Но талант??? Почему они так бездарно распоряжаются своим талантом? Почему такие как я не имеют и сотой доли того, что есть у них?))
Влияние родителей, друзей...или интереса просто нет :)
Но у тебя зато есть что-то другое, чего у других нет :)