23:58

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Немного запоздалый недельный отчет о том, как обычно стало снова житься. Кххх..
Ничем не примечательная неделя, если не учесть того, что мой круг общения сузился на одного человека. Или я такая обидчивая, или люди такие, или всё вместе.
Есть у меня такой принцип «Я не могу и не хочу отвечать тем же. Я другой человек». Общаться я не могу так, как вы со мной — прекратим это общение. Может, это какие-то слишком крайности, и даже не может, а так и есть. Но, как всем известно, беседа сперва действует, а потом всё начинается сначала. Я не хочу быть кому-то только «жилеткой», нет уж, увольте. И если ты это прочитаешь, что всё возможно, извини, но я тоже человек, и из-за такого не хочу больше расстраиваться. Не первый раз уже.
Папа разрешил остаться дома, мама сказала ехать на учебу. Порешав последние десять минут решила, что поеду. Поехала на обещанные три дня учебы. Как у нас это обычно бывает, пары внезапно отменяются и учимся мы один день. В итоге я ехала дольше, чем мы сегодня учились — это уже больная тема. Спасибо дорогой универ, что жрешь деньги за учебу и за дорогущий проезд. Люблю тебя <3 /а вообще, не в универе дело. умолчим об этом/.
А так как мои планы нарушил другой человек, я поеду утром домой и просплю все выходные, как я люблю это делать.
Хочу ещё написать о том, что люблю ТЕБЯ и ты не представляешь, как приятно знать, что я тебе нужна. До сих пор. Надеюсь, так будет всегда.
Хочу здесь поблагодарить своего сводного брата, что он не послал куда по-дальше меня и до сих пор возит бесплатно от пункта А в пункт Б :)
Отдельное спасибо  CANT_STOP_ AGGRESSION, за то что до сих пор общаешься со мной и читаешь мои бредовые посты :)
Фоток за эту неделю не будет, потому что я потеряша забыла где-то фотик.


@музыка: Dance Party. Dance! Dance! – High Drivers Inc

@темы: [Вы], [amore], *<3*

Комментарии
09.05.2013 в 01:03

Live Together, Die Alone.
Я не хочу быть кому-то только «жилеткой», нет уж, увольте.
Да таких людей надо держать подальше от себя...)) пусть сам себе в жилетку плачутся))

Порешав последние десять минут решила, что поеду.
А я бы остался:)

Отдельное спасибо CANT_STOP_ AGGRESSION, за то что до сих пор общаешься со мной и читаешь мои бредовые посты
Спасибо тебе за добрые слова!:) А посты твои не бредовые)) Я этого не заметил:)

Фоток за эту неделю не будет, потому что я потеряша забыла где-то фотик.
А мой сломан... не пережил поездок на рыбалку зимой))

09.05.2013 в 23:50

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Да таких людей надо держать подальше от себя...)) пусть сам себе в жилетку плачутся))
На самом деле это неплохо, что тебе доверяют свои переживания, рассказывают о проблемах. Обидно только то, что на мои проблемыпереживания обычный ответ «всё будет хорошо», который меня не устраивает. Наверное, поэтому здесь я завела днявку. Будет кто-то меня читать, или нет — не имело смысла на тот момент, потому как в любом случае результат един — никому мои проблемы не нужны.

А я бы остался
Даа. Надо было. Но дома скучно, а там хоть какое-то занятие.

А посты твои не бредовые)) Я этого не заметил
Может и так. Но со своей стороны я вижу их малоинтересными.

А мой сломан... не пережил поездок на рыбалку зимой))
Печально. Я свой фотик ненавижу. Первый фотик мне подарили когда я выпускалась из школы. Любименький родной фотик. Но вдруг он стал неважно функционировать. Пришлось сдать его на проверку. В итоге, мама поменяла его на новый и другой фирмы. Поэтому я стала его ненавидеть. Даже пользовалась очень редко. Но теперь КАЖДЫЙ ДЕНЬ им фотаю. Затянуло что-то. Вообще, больная тема. Скучаю по тому :(
10.05.2013 в 02:37

Live Together, Die Alone.
На самом деле это неплохо, что тебе доверяют свои переживания, рассказывают о проблемах. Обидно только то, что на мои проблемыпереживания обычный ответ «всё будет хорошо», который меня не устраивает. Наверное, поэтому здесь я завела днявку. Будет кто-то меня читать, или нет — не имело смысла на тот момент, потому как в любом случае результат един — никому мои проблемы не нужны.
Вот и надо точно так же этим людям тогда отвечать)) А если будут возмущаться, так и сказать что своим поведением заслужили) А так..я вот как заметил, почти все любят поплакаться в жилетку, но мало кто готов выслушать тебя))

Даа. Надо было. Но дома скучно, а там хоть какое-то занятие.
Надо что-то и дома значит придумать, чтобы не было скучно:)

Может и так. Но со своей стороны я вижу их малоинтересными.
Самокритика это нормально))

Печально. Я свой фотик ненавижу. Первый фотик мне подарили когда я выпускалась из школы. Любименький родной фотик. Но вдруг он стал неважно функционировать. Пришлось сдать его на проверку. В итоге, мама поменяла его на новый и другой фирмы. Поэтому я стала его ненавидеть.
Он же ни в чем не виноват, чтобы его ненавидеть)) Мне вот тяжело менять муз.инструменты, продавать их и брать новые. Всегда требуется время на привыкание)) Для меня они как живые ведь..))

Даже пользовалась очень редко. Но теперь КАЖДЫЙ ДЕНЬ им фотаю. Затянуло что-то. Вообще, больная тема. Скучаю по тому
Да многих что-то сейчас фотомания затянула)) Много знакомых моих хотят фотографами быть)) Но фотографии это хорошо, будет что под старость вспомнить гляда на фотографии))
10.05.2013 в 13:13

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
А если будут возмущаться, так и сказать что своим поведением заслужили)
Они не будут возмущаться :) Они будут продолжать, пока не скажешь им что-то дельное :) Кому-то достаточно «исповедаться», а кому-то хочется и совет получить. Когда даешь совет — другая сторона ожидает, что станет лучше. Но все же люди. Нас учат, что даже если подсказал что-то, сказал, как бы ты поступил в этой ситуации — ответственности за жизнь и вообще на человека этого не несешь. Но собеседник готов потом всю вину спереть на тебя, если что-то пойдет не так :)

Надо что-то и дома значит придумать, чтобы не было скучно
СПААТЬСПААТЬ.

Для меня они как живые ведь..))
Вот, значит ты меня понимаешь :) Тот фотик как друг мне был. А сейчас он, можно сказать, в могиле.

Да многих что-то сейчас фотомания затянула)) Много знакомых моих хотят фотографами быть)) Но фотографии это хорошо, будет что под старость вспомнить гляда на фотографии))
Многих то многих, но половина из них толком этого делать не умеют :) Я скорее тоже отнесу себя к половине, которая не очень хорошо фотает...или это всё мой нелюбимый фотик. На том лучше получалось :)
10.05.2013 в 19:19

Live Together, Die Alone.
Они не будут возмущаться Они будут продолжать, пока не скажешь им что-то дельное Кому-то достаточно «исповедаться», а кому-то хочется и совет получить. Когда даешь совет — другая сторона ожидает, что станет лучше. Но все же люди. Нас учат, что даже если подсказал что-то, сказал, как бы ты поступил в этой ситуации — ответственности за жизнь и вообще на человека этого не несешь. Но собеседник готов потом всю вину спереть на тебя, если что-то пойдет не так
Можно купить беруши и тогда все грозные речи не страшны)) А вообще у каждого своя голова на плечах, совет советом, но и сам думать должен. И решать. Нести ответственность))

СПААТЬСПААТЬ.
Да!) Вот сегодня я сам спать буду...На несколько дней настал период, когда я ночами буду спать))

Вот, значит ты меня понимаешь Тот фотик как друг мне был. А сейчас он, можно сказать, в могиле.
Но ничего не поделать...К новому можно привыкнуть со временем) И подружиться с ним) Я же привык...Не сразу, но все же))

Многих то многих, но половина из них толком этого делать не умеют Я скорее тоже отнесу себя к половине, которая не очень хорошо фотает...или это всё мой нелюбимый фотик. На том лучше получалось
Хоть так получается, уже хорошо:) Я вот как попало фотаю)) Ну не умею совсем))
11.05.2013 в 00:49

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
А вообще у каждого своя голова на плечах, совет советом, но и сам думать должен. И решать. Нести ответственность))
На эмоциях этого пока не понять :) Потом может быть :) Человек привык обвинять всех вокруг, а не себя :)

Да!) Вот сегодня я сам спать буду...На несколько дней настал период, когда я ночами буду спать))
Это свершилось!!! Поздравляю :)

К новому можно привыкнуть со временем) И подружиться с ним) Я же привык...Не сразу, но все же))
Обидно вот. У меня привязанность к таким вещам первый раз :)

Хоть так получается, уже хорошо Я вот как попало фотаю)) Ну не умею совсем))
Ты делаешь фотографии вверх ногами? :)
11.05.2013 в 09:54

Live Together, Die Alone.
На эмоциях этого пока не понять Потом может быть Человек привык обвинять всех вокруг, а не себя
Надо учиться сдерживать эмоции)) Конечно все зависит еще от самого человека, некоторые не умеют сдерживать эмоции, но им самим же боком порой это выходит))

Это свершилось!!! Поздравляю
Спасибо!:) Да, выспался я очень хорошо:)

Обидно вот. У меня привязанность к таким вещам первый раз
Уверен что не и не в последний:)

Ты делаешь фотографии вверх ногами?
Нет, к счастью до этого пока не доходило)) Но фотки часто смазанными, кривыми и просто некрасивыми получаются))
11.05.2013 в 23:50

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Конечно все зависит еще от самого человека, некоторые не умеют сдерживать эмоции, но им самим же боком порой это выходит))
Хорошо, если потом это осознается человеком (что ему никто ничего не должен).

Уверен что не и не в последний
Лучше бы последняя. Вещи как и люди — не на всегда. Ломаются, теряются, кем-то крадутся :)

Нет, к счастью до этого пока не доходило)) Но фотки часто смазанными, кривыми и просто некрасивыми получаются))
Ну, тут зависит от самого фотоаппарата ещё :)
12.05.2013 в 06:20

Live Together, Die Alone.
Хорошо, если потом это осознается человеком (что ему никто ничего не должен).
Это не просто хорошо, это замечательно!:)

Лучше бы последняя. Вещи как и люди — не на всегда. Ломаются, теряются, кем-то крадутся
Но все равно к ним привязываешься)) Хочешь или нет, а привязываешься)) особенно когда вещь больше чем просто вещь:)



Ну, тут зависит от самого фотоаппарата ещё<span
Да мне хоть какой дай, результат будет одинаковым)))
12.05.2013 в 23:22

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Но все равно к ним привязываешься)) Хочешь или нет, а привязываешься)) особенно когда вещь больше чем просто вещь
Да, привязываешься, но терять не очень приятно :)

Да мне хоть какой дай, результат будет одинаковым)))
НЕ ВЕРЮ.
:)
13.05.2013 в 05:09

Live Together, Die Alone.
Да, привязываешься, но терять не очень приятно
Надо стараться не терять их:) У некоторых ведь вещи и по 20 лет хранятся, и даже больше)))

НЕ ВЕРЮ.
Но правда, я не фотограф)) Если и случаются удачные кадры, это случайно:)
13.05.2013 в 06:29

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Надо стараться не терять их У некоторых ведь вещи и по 20 лет хранятся, и даже больше)))
Да. А потом передаются по наследству :)

Если и случаются удачные кадры, это случайно
Ооо, так они все-таки случаются? :) Значит, не все так плохо :)
13.05.2013 в 06:52

Live Together, Die Alone.
Да. А потом передаются по наследству
Конечно)) если наследники - хорошие люди))

Ооо, так они все-таки случаются? Значит, не все так плохо
Случаются)) Но не часто)))
13.05.2013 в 20:28

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Конечно)) если наследники - хорошие люди))
Хмм, а если нет? Пусть эта вещь уйдет вместе с человеком в могилу? :)
14.05.2013 в 04:42

Live Together, Die Alone.
Хмм, а если нет? Пусть эта вещь уйдет вместе с человеком в могилу?
Или в музей:)
14.05.2013 в 21:38

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Или в музей
Я жадина. Не отдала бы в музей :-Р
Лучше все-таки в наследство или с собой.
15.05.2013 в 08:31

Live Together, Die Alone.
Я жадина. Не отдала бы в музей :-Р
Плохое качество жадность!) Исправляй это)))

Лучше все-таки в наследство или с собой.
Если с собой, то пропадет эта ценность зря))
15.05.2013 в 20:08

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Плохое качество жадность!) Исправляй это)))
Я не жадная в плане того, что это поможет как-то человеку, но свои ОЧЕНЬ личные вещи, как например мой блокнот...я бы завещала только бы одному человеку без раздумий.

Если с собой, то пропадет эта ценность зря))
А так кому бы она помогла? :)
Ну, хорошо — продать, пусть стоит на полке пылится и тэ дэ. Так правильнее? :)
15.05.2013 в 20:14

Live Together, Die Alone.
Я не жадная в плане того, что это поможет как-то человеку, но свои ОЧЕНЬ личные вещи, как например мой блокнот...я бы завещала только бы одному человеку без раздумий.
Прости, я не хотел тебя обидеть..( Ну а такие вещи как блокнот..оно и понятно, это точно не для музея)



А так кому бы она помогла?
Потомкам!) Они бы ходили и смотрели на неё в музее))

Ну, хорошо — продать, пусть стоит на полке пылится и тэ дэ. Так правильнее?
Продать - плохой выход) Как знать к кому она попадет..))
17.05.2013 в 17:52

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ну а такие вещи как блокнот..оно и понятно, это точно не для музея)
Там всего лишь мои рисульки :) Но показывать их никому не хочу.

Потомкам!) Они бы ходили и смотрели на неё в музее))
Возможно была бы и какая-то гордость. Но не хочется, чтобы эта вещь приносила какое-то горе, например, если ее сопрут или незаконно присвоит себе. Много чего может произойти :)

Продать - плохой выход) Как знать к кому она попадет..))
Не важно кому, главное для чего. Точно не для того, чтобы испортить :)
19.05.2013 в 09:07

Live Together, Die Alone.
Там всего лишь мои рисульки Но показывать их никому не хочу.
А вот рисульки, вдруг они шикарные?:) Может быть пропадает талант?)

Возможно была бы и какая-то гордость. Но не хочется, чтобы эта вещь приносила какое-то горе, например, если ее сопрут или незаконно присвоит себе. Много чего может произойти
Наложи проклятье на эту вещь, тогда никто её не утащит:)

Не важно кому, главное для чего. Точно не для того, чтобы испортить
А как ты узнаешь, для чего на самом деле человек покупает? Вдруг он скажет одно, а сделает другое?:)
19.05.2013 в 21:55

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
А вот рисульки, вдруг они шикарные? Может быть пропадает талант?)
Чего ему пропадать? Он уйдет со мной в могилу :) Не хочу, чтоб на моих рисульках кто-то зарабатывал :)

Наложи проклятье на эту вещь, тогда никто её не утащит
Ахаха :) Боюсь это наоборот только усугубит ситуацию — появится больший интерес :)

А как ты узнаешь, для чего на самом деле человек покупает? Вдруг он скажет одно, а сделает другое?
Много для чего. Кто-то что-то покупает для своей коллекции, кто-то, чтоб просто любоваться, и ещё возможно найдется тот, кто захочет продать по-дороже :)
19.05.2013 в 22:06

Live Together, Die Alone.
Чего ему пропадать? Он уйдет со мной в могилу Не хочу, чтоб на моих рисульках кто-то зарабатывал
При жизни то он пропадает)) А жизнь еще долгая))) Сама на своих рисульках и заработаешь)))

Ахаха Боюсь это наоборот только усугубит ситуацию — появится больший интерес
Только в самом начале)) Потом как проклятье начнет действовать, от этой вещи предпочтут избавиться:)

Много для чего. Кто-то что-то покупает для своей коллекции, кто-то, чтоб просто любоваться, и ещё возможно найдется тот, кто захочет продать по-дороже
Ну так они и скажут тебе всю правду:)
19.05.2013 в 22:15

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
При жизни то он пропадает)) А жизнь еще долгая))) Сама на своих рисульках и заработаешь)))
Спасибо тебе, за то что ты капельку в это веришь :)

Только в самом начале)) Потом как проклятье начнет действовать, от этой вещи предпочтут избавиться
О УЖАС! Мою вещь сожгут!

Ну так они и скажут тебе всю правду
Как они это мне скажут, если я уже в земле? :)
19.05.2013 в 22:21

Live Together, Die Alone.
Спасибо тебе, за то что ты капельку в это веришь
А как не верить то?!:) Почему-то мне кажется что ты сама не хочешь замечать за собой таланта:)

О УЖАС! Мою вещь сожгут!
И она останется в истории)) Её будут изучать по учебникам в школах:)



Как они это мне скажут, если я уже в земле?
Ну я вообще-то думал что продавать ты будешь под старость, когда до смерти останется всего ничего)) А если потомки будут продавать, то вообще можно и не париться по этому вопросу:)
20.05.2013 в 20:32

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
А как не верить то?! Почему-то мне кажется что ты сама не хочешь замечать за собой таланта
Я адекватно оцениваю свои способности в этой области. И знаю, что мне ещё учиться учиться :)

И она останется в истории)) Её будут изучать по учебникам в школах
Ооо, ну ты загнул :) Не думаю, что эта вещь так прославится, ну если конечно я об этом не позабочусь :) Можно было бы с ней что-то связать. Что-то типа: «Эта вещь принесет неслыханное богатство», но должно быть доказательство и смотря какое богатство.

Ну я вообще-то думал что продавать ты будешь под старость, когда до смерти останется всего ничего)) А если потомки будут продавать, то вообще можно и не париться по этому вопросу
Я завещаю все своему коту, как какая-то итальянка завещала свое имущество собаке :)
20.05.2013 в 20:57

Live Together, Die Alone.
Я адекватно оцениваю свои способности в этой области. И знаю, что мне ещё учиться учиться
Точнее дальше развивать талант:)

Ооо, ну ты загнул Не думаю, что эта вещь так прославится, ну если конечно я об этом не позабочусь Можно было бы с ней что-то связать. Что-то типа: «Эта вещь принесет неслыханное богатство», но должно быть доказательство и смотря какое богатство.
Лучше чтобы богатство было духовным:) Материальное будет нести зло)))

Я завещаю все своему коту, как какая-то итальянка завещала свое имущество собаке
Коты бесправны)) У него сразу же отберут это сокровище))
20.05.2013 в 22:14

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Точнее дальше развивать талант
Нет, талант у меня в другом. Это просто увлечение, с которым я бы хотела связать свою жизнь :)

Лучше чтобы богатство было духовным Материальное будет нести зло)))
Таки да. Но большинство интересуется материальным :)

Коты бесправны)) У него сразу же отберут это сокровище))
Ой та ладно, отберут. Мне кота больше жалко. Что с ним потом будет...
21.05.2013 в 09:08

Live Together, Die Alone.
Нет, талант у меня в другом. Это просто увлечение, с которым я бы хотела связать свою жизнь
Это увлечение может перерасти в нечто большее:)

Таки да. Но большинство интересуется материальным
Они будут проходить мимо твоей ценности)))

Ой та ладно, отберут. Мне кота больше жалко. Что с ним потом будет...
А что может быть с котом?))
21.05.2013 в 19:10

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Это увлечение может перерасти в нечто большее
И перерастет, если я со следующего года запишусь и на эти курсы :)

Они будут проходить мимо твоей ценности)))
Можно купить и продать дороже тому, кто не будет продавать :)

А что может быть с котом?))
Кто будет о нем заботиться?