...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.

Уходящая неделя. Каждый раз в воскресенье я буду делать запись о том, как прошли 7 дней.
Не думать о плохом, меньше раздражений, [меньше]...меньше...и вот оно. То, чего мне так не хватало. Спокойствие. Умиротворение.
читать дальше


@музыка: I am waiting for you last summer – Gu

@темы: [эйфория], [amore], [меньше]

Комментарии
01.05.2013 в 22:45

Live Together, Die Alone.
Она няша
Няша - это ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. :) Нет, не мог пройти мимо просто)) Про племянницу, я не сомневаюсь что она чудо:) Но вот слово...Везде слышу это слово, часто очень) Няша то, няша се...Скверный характер у меня однако))


Поссорилась с В. из-за того что спросил чего я такая злая? Почему вы, люди, слышите только себя? Почему вам интересно только то, что вы рассказываете? Я не люблю, когда про меня говорят неправду. Я не злая. Я не в настроении.
Но как тогда спрашивать? Ладно если он знает тебя хорошо, тогда другой вопрос. А если нет? Ты не в настроении, а ему показалось что ты злая...Да и цель вопроса - не утверждение что ты злая, а попытка узнать причину. Ну как мне кажется.

лин, смешно и страшно Жду, когда за мной придут эти странные создания
Тогда лучше в Космопоиск записаться и начать самой ловить этих странных созданий)))
01.05.2013 в 23:17

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Но вот слово...Везде слышу это слово, часто очень) Няша то, няша се...Скверный характер у меня однако))
А я часто теперь вижу истинное определение этого слова :)

Но как тогда спрашивать? Ладно если он знает тебя хорошо, тогда другой вопрос. А если нет? Ты не в настроении, а ему показалось что ты злая...Да и цель вопроса - не утверждение что ты злая, а попытка узнать причину. Ну как мне кажется.
Он знает меня 5 лет :) И уже сто раз было сказано, чтоб он так не говорил мне. Поэтому интересно знать, почему меня никто не слышит.

Тогда лучше в Космопоиск записаться и начать самой ловить этих странных созданий)))
Неет, это не в моих интересах :) Мне уже посоветовали это место мазать луком :D
01.05.2013 в 23:43

Live Together, Die Alone.
А я часто теперь вижу истинное определение этого слова
Так слово просто надоедает видимо. В моем то случае ладно, я японцев и их культуру не переношу, но почему других это слово задевает? Потому что стало популярным?

А то что в русском языке оно обозначает грязь с тиною, это просто совпадение)

Он знает меня 5 лет И уже сто раз было сказано, чтоб он так не говорил мне. Поэтому интересно знать, почему меня никто не слышит.
Может просто забывает?)Бывает же такое)

Неет, это не в моих интересах Мне уже посоветовали это место мазать луком
Жаль...мы потеряли отличную возможность заманить в ловушку этих странных созданий)))
01.05.2013 в 23:52

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Так слово просто надоедает видимо. В моем то случае ладно, я японцев и их культуру не переношу, но почему других это слово задевает? Потому что стало популярным?
По-моему, это нормально, когда к обычным словам добавляются синонимы :)

Может просто забывает?)Бывает же такое)
Он меня не слышит просто, вот и всё :)

Жаль...мы потеряли отличную возможность заманить в ловушку этих странных созданий)))
Нет, я не против так-то чтоб за мной в один прекрасный день пришли :) Но, думаю если даже намазаться луком, они всё-равно найдут :)
02.05.2013 в 00:01

Live Together, Die Alone.
По-моему, это нормально, когда к обычным словам добавляются синонимы
Ну не японские. Для меня это ненормально)) Отправил бы любителей аниме ( или откуда японские слова стали популярны?) в эту самую Японию. Пусть там живут))

Он меня не слышит просто, вот и всё
Ты точно уверена в этом?)

Нет, я не против так-то чтоб за мной в один прекрасный день пришли Но, думаю если даже намазаться луком, они всё-равно найдут
Ну, если мы найдем способ их обхитрить, то они тебя никуда не заберут:)
02.05.2013 в 00:07

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ну не японские. Для меня это ненормально)) Отправил бы любителей аниме ( или откуда японские слова стали популярны?) в эту самую Японию. Пусть там живут))
Так так тааак! Не надо тут! :)

Ты точно уверена в этом?)
Абсолютно уверена :)
Люди такими эгоистами бывают, что жуть :)

Ну, если мы найдем способ их обхитрить, то они тебя никуда не заберут
Ахаха :) Может быть, это они нас всех создали? И в итоге они всех после смерти забирают? А АД и РАЙ — это всё бред? :)
02.05.2013 в 00:13

Live Together, Die Alone.
Так так тааак! Не надо тут!
Ну а что?)) В Японии был бы для них самый рай))) Все были бы довольны))

Абсолютно уверена Люди такими эгоистами бывают, что жуть
Все мы в той или иной степени эгоисты)) Но эгоизм можно умерить, главное стремиться исправить этот недостаток))

Ахаха Может быть, это они нас всех создали? И в итоге они всех после смерти забирают? А АД и РАЙ — это всё бред?
:) Ну про АД и РАЙ не буду загадывать. Про то что будет после смерти тоже. Узнаем как говорится про все это после самой смерти:) А то что они нас создали...Говорят же иногда, ученик превзошел учителя. Вот и мы превзойдем их:) Поймаем их и будем изучать))
02.05.2013 в 00:21

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ну а что?)) В Японии был бы для них самый рай))) Все были бы довольны))
Ахаха, я вот люблю аниме, но слова только тогда использую, когда пишу. И то, только здесь для разнообразия писанины. Даже смайлы. В сообщениях у меня только «:)» и
«:(» Всё.

Все мы в той или иной степени эгоисты)) Но эгоизм можно умерить, главное стремиться исправить этот недостаток))
Да, это можно контролировать. Но у кого-то явно есть дела и поважнее :)

Говорят же иногда, ученик превзошел учителя. Вот и мы превзойдем их Поймаем их и будем изучать))
У них точно должна быть какая-то защита. Может, они в сто раз сильнее? :)
02.05.2013 в 00:35

Live Together, Die Alone.
Ахаха, я вот люблю аниме, но слова только тогда использую, когда пишу. И то, только здесь для разнообразия писанины. Даже смайлы. В сообщениях у меня только «» и «» Всё.
Ты не хочешь в Японию?:)

А что хорошего в аниме??? Не могу понять, чего все без ума от аниме...Кто только не пытался подсадить меня на аниме, пробовал смотреть, не понравилось...

Хотя замечу что некоторые японские фильмы ( не аниме!) было интересно смотреть)) Гамора и Гайвер - часто в детстве смотрел данные фильмы)) Но тогда и про всяких няш и в помине не знал))

Да, это можно контролировать. Но у кого-то явно есть дела и поважнее
Мм...это не можно, это нужно контролировать)) Мой опыт показал что если не контролировать - часть людей отвернется от тебя. А виноват будет - эгоизм.

У них точно должна быть какая-то защита. Может, они в сто раз сильнее?
Может и так...придется с бубном прыгать вокруг них, заклиная не забирать тебя:)
02.05.2013 в 00:52

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ты не хочешь в Японию?
Не очень. Я хочу в Германию :)
Хотя, пожив в городе, в котором я учусь, уже сто раз перехотелось куда-то уезжать :)

А что хорошего в аниме??? Не могу понять, чего все без ума от аниме...Кто только не пытался подсадить меня на аниме, пробовал смотреть, не понравилось...
Я люблю полнометражки. А хорошего в том, что есть свой смысл (во всяком случае в том, что я смотрела). Ну, и нельзя не отметить милости :)

Но тогда и про всяких няш и в помине не знал))
Да, я тоже не замечала, что в фильмах что-то такое говорится. Но и в аниме, что я успела посмотреть не особо то и упоминается :)

Мм...это не можно, это нужно контролировать)) Мой опыт показал что если не контролировать - часть людей отвернется от тебя. А виноват будет - эгоизм.
Нужно, да. Но не все считают это необходимостью, даже если прямо сказать, что человек эгоист.

Может и так...придется с бубном прыгать вокруг них, заклиная не забирать тебя
:D Если не страшно будет :)
02.05.2013 в 01:03

Live Together, Die Alone.
Не очень. Я хочу в Германию
Германия...я бы тоже не отказался туда эмигрировать:)

Хотя, пожив в городе, в котором я учусь, уже сто раз перехотелось куда-то уезжать
Такой хороший город?))

Я люблю полнометражки. А хорошего в том, что есть свой смысл (во всяком случае в том, что я смотрела). Ну, и нельзя не отметить милости
В общем для меня это как филькина грамота походу:)

Да, я тоже не замечала, что в фильмах что-то такое говорится. Но и в аниме, что я успела посмотреть не особо то и упоминается
А, еще не могу не вспомнить Silent Hill))) Вот серию этих игр японцы на совесть сделали)) Фильм к сожалению не особо понравился..)

А слова...значит все же упоминаются, и видимо в аниме как раз))

Нужно, да. Но не все считают это необходимостью, даже если прямо сказать, что человек эгоист.
Вот когда часть людей покинет этого человека, тогда и придет осознание необходимости)))

Если не страшно будет
Не будет))) Страшнее ведь будет, если тебя заберут)) Совесть потом будет мучить))
02.05.2013 в 13:55

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Германия...я бы тоже не отказался туда эмигрировать
Что тебя там привлекает? :)

Такой хороший город?))
Я пока не жалуюсь :)

В общем для меня это как филькина грамота походу
Посмотри «Унесенные призраками», это всем нравится :)

А, еще не могу не вспомнить Silent Hill))) Вот серию этих игр японцы на совесть сделали))
Так вот что тебя ещё интересует? Компьютерные игры? :)

А слова...значит все же упоминаются, и видимо в аниме как раз))
Та да. Скорее всего так и есть :) Можно спросить у ярых поклонников :)

Вот когда часть людей покинет этого человека, тогда и придет осознание необходимости)))
Да, если мозги есть :) Или оочень хороший друг, который доходчиво разъяснит, что и как :)

Не будет))) Страшнее ведь будет, если тебя заберут)) Совесть потом будет мучить))
Зато, если заберут, это же такая новость! Тебя напечатают в газете :)
02.05.2013 в 14:11

Live Together, Die Alone.
Что тебя там привлекает?
Сама страна + возможность играть NDH))) рок-музыку немцы любят))

Я пока не жалуюсь
Ну да...сравнивать то не с чем особо пока:)

Посмотри «Унесенные призраками», это всем нравится
Ок, но есть вариант что я буду не как все:)Посмотрю, потом отпишусь)

Так вот что тебя ещё интересует? Компьютерные игры?
Раньше да)) Сейчас не так уже, времени на них стало меньше))

Та да. Скорее всего так и есть Можно спросить у ярых поклонников
Да зачем?) Слово есть - и для меня оно означает грязь с тиною))

Да, если мозги есть Или оочень хороший друг, который доходчиво разъяснит, что и как
Согласен:)

Зато, если заберут, это же такая новость! Тебя напечатают в газете
Ага, о том чт оя допустил промах и тебя забрали:) Мне не такая слава нужна:)
02.05.2013 в 14:25

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ну да...сравнивать то не с чем особо пока
А зачем сравнивать, если и тут всё хорошо? :)

Ок, но есть вариант что я буду не как всеПосмотрю, потом отпишусь)
Угу :) Но, думаю что понравится :)

Да зачем?) Слово есть - и для меня оно означает грязь с тиною))
Пусть так :) Но так же ты знаешь, что у этого слова есть и другое значение :)

Ага, о том чт оя допустил промах и тебя забрали Мне не такая слава нужна
Ты не мог ничего поделать. Их было больше :)
02.05.2013 в 14:31

Live Together, Die Alone.
А зачем сравнивать, если и тут всё хорошо?
Ну вот если бы ты прожила в Германии какое-то время ( и жизнь там была бы удачной), думаю сравнение было бы не в пользу нынешнего города)) А так...Рад за тебя!:)

Угу Но, думаю что понравится
Посмотрим))

Пусть так Но так же ты знаешь, что у этого слова есть и другое значение
В Японии - да. Но мы в России, а не в Японии)) Значит верно обозначение по Далю))

Ты не мог ничего поделать. Их было больше
Мог бы!) Я должен был бы придумать что-то действенное)))
02.05.2013 в 21:22

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ну вот если бы ты прожила в Германии какое-то время ( и жизнь там была бы удачной), думаю сравнение было бы не в пользу нынешнего города)) А так...Рад за тебя!
Не знаю, смогу ли я объяснить на словах, зачем я хочу уехать...проще говоря, я хочу сменить свое окружение до максимума — другие люди, обстановка...и сравнивать скорее всего не стала бы. Мне и здесь хорошо, и там может хорошо было бы :)

В Японии - да. Но мы в России, а не в Японии)) Значит верно обозначение по Далю))
Верно или нет, в любом случае ты знаешь, что его употребляют в России и ты знаешь это слово, и что оно значит у «других» :)

Мог бы!) Я должен был бы придумать что-то действенное)))
Хорошо, если бы ты не потерял контроль над собой и не паниковал бы :)
Кто бы видел, как мы смотрели этот фильм ахаха :)
02.05.2013 в 21:30

Live Together, Die Alone.
Не знаю, смогу ли я объяснить на словах, зачем я хочу уехать...проще говоря, я хочу сменить свое окружение до максимума — другие люди, обстановка...и сравнивать скорее всего не стала бы. Мне и здесь хорошо, и там может хорошо было бы
О, вот значит как...)) Но зачем менять свое окружение до максимума? Чем оно плохое сейчас? Хотя бы друзей верных оставить надо будет)))

Верно или нет, в любом случае ты знаешь, что его употребляют в России и ты знаешь это слово, и что оно значит у «других»
Знаю, да..)) Но все няши волей-неволей будут с грязью ассоциироваться)))

Хорошо, если бы ты не потерял контроль над собой и не паниковал бы
А ты думаешь я стал бы паниковать?:)

Кто бы видел, как мы смотрели этот фильм ахаха
И как же вы его смотрели?:)
04.05.2013 в 13:22

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Чем оно плохое сейчас? Хотя бы друзей верных оставить надо будет)))
Моё окружение такое, что чаще всего я хочу находиться одна. А друзья...у меня их по сути рядом и нет. Из всех моих «друзей», только двое настоящие.

Но все няши волей-неволей будут с грязью ассоциироваться)))
Пусть так, и не ты один такой точно :) Спорить тут не буду :)

А ты думаешь я стал бы паниковать?
Это сейчас кажется не страшно, а когда встречаешься с такой реальностью...кто знает :)

И как же вы его смотрели?
Такое мы обычно смотрим или поздно вечером, или ночью. Выключаем свет. Когда начинает что-то происходить, да ещё и ВНЕЗАПНО это всё...только бы соседи не оглохли. Ещё закрывать глаза разрешается. Я так обычно и делаю :) Полюс кричать, от чего ещё страшнее :) Н. так и сказала, что за нами интересно наблюдать, когда мы смотрим что-то такое :)
04.05.2013 в 13:39

Live Together, Die Alone.
Моё окружение такое, что чаще всего я хочу находиться одна. А друзья...у меня их по сути рядом и нет. Из всех моих «друзей», только двое настоящие.
Ну вот двоих настоящих и надо оставить)) Их и не бывает много) Один-четыре наверное по настоящему всегда))

Пусть так, и не ты один такой точно Спорить тут не буду
и хорошо)))

Это сейчас кажется не страшно, а когда встречаешься с такой реальностью...кто знает
Любой страх можно побороть))) Если захотеть))

Такое мы обычно смотрим или поздно вечером, или ночью. Выключаем свет. Когда начинает что-то происходить, да ещё и ВНЕЗАПНО это всё...только бы соседи не оглохли. Ещё закрывать глаза разрешается. Я так обычно и делаю Полюс кричать, от чего ещё страшнее Н. так и сказала, что за нами интересно наблюдать, когда мы смотрим что-то такое
Хорошо когда ты не один что-то смотришь)) Но я вот больше привык в одиночестве что-то смотреть, так больше возможности погрузиться в фильм))

Забавные вы)) Я бы тоже понаблюдал за вами:)
04.05.2013 в 13:47

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ну вот двоих настоящих и надо оставить)) Их и не бывает много) Один-четыре наверное по настоящему всегда))
Конечно их оставить :) Если бы не они, меня скорее всего сейчас бы не было :)

Любой страх можно побороть))) Если захотеть))
Мозг в такие моменты говорит по-другому :)

Но я вот больше привык в одиночестве что-то смотреть, так больше возможности погрузиться в фильм))
Вдвоем не страшно :)
Мне ещё нравится обсуждать что-то по фильму. Выслушивать точку зрения того, кто рядом сидит, если это психологический триллер :)

Забавные вы)) Я бы тоже понаблюдал за вами
Я бы тоже хотела на это со стороны посмотреть :)
04.05.2013 в 13:53

Live Together, Die Alone.
Конечно их оставить Если бы не они, меня скорее всего сейчас бы не было
Хорошо когда они есть рядом с нами))) Но даже если вдруг их не было бы, это не повод думать - меня бы не было...Покуда мы живы, значит кому-то и для чего-то нужны)) Жизнь ведь одна дана...

Мозг в такие моменты говорит по-другому
Нет, я конечно отнюдь не смельчак, и не супермен)) Но все равно думаю успел бы опомниться и придумать что-нибудь))))

Вдвоем не страшно Мне ещё нравится обсуждать что-то по фильму. Выслушивать точку зрения того, кто рядом сидит, если это психологический триллер
Это хорошо уже после просмотра делать:) Я если во время просмотра что-то обсуждаю, теряю потом какие-то детали) Что упускаю из вида)

Я бы тоже хотела на это со стороны посмотреть
Видеокамеру поставить перед просмотром если?:)
04.05.2013 в 14:11

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Но даже если вдруг их не было бы, это не повод думать - меня бы не было...
Это я так не думаю, так бы и было :)

Нет, я конечно отнюдь не смельчак, и не супермен)) Но все равно думаю успел бы опомниться и придумать что-нибудь))))
Хорошо, убедил :)

Это хорошо уже после просмотра делать Я если во время просмотра что-то обсуждаю, теряю потом какие-то детали) Что упускаю из вида)
У меня вот горе, вчера досмотрела последнюю серию сериала. Он мне даже сегодня снился :) Хоть сначала начинай смотреть. Фе.

Видеокамеру поставить перед просмотром если?
Это уже не то :) Когда знаешь, что тебя снимают, ты уже ведешь себя неестественно :)
04.05.2013 в 14:16

Live Together, Die Alone.
Это я так не думаю, так бы и было
Хорошо, это уже прошлое. В будущем старайся не допускать таких мыслей, не надо лучше...(

Хорошо, убедил
А потом про нас фильм бы может быть сняли бы:)

У меня вот горе, вчера досмотрела последнюю серию сериала. Он мне даже сегодня снился Хоть сначала начинай смотреть. Фе.
Можно начать смотреть другой сериал?:) Понимаю тебя, подобное чувство у меня было когда все сезоны Секретных Материалов просмотрел))

Это уже не то Когда знаешь, что тебя снимают, ты уже ведешь себя неестественно
А ты скажи чтобы кто-то тайно в какой-то день ( неизвестный тебе) поставил камеру:)
04.05.2013 в 14:25

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
В будущем старайся не допускать таких мыслей, не надо лучше...(
Я с некоторых пор каждый день стараюсь :)

А потом про нас фильм бы может быть сняли бы
Боюсь представить, что в голове у сценаристоврежиссеров :)

Можно начать смотреть другой сериал?
Оодаа, сегодня как раз таки начала. «Обмани меня» надеюсь утешит :)

Понимаю тебя, подобное чувство у меня было когда все сезоны Секретных Материалов просмотрел))
Сериал деЦтва. Сколько там сезонов?

А ты скажи чтобы кто-то тайно в какой-то день ( неизвестный тебе) поставил камеру
Если бы мы смотрели фильмы каждый день, ещё можно было :) Та и ее к сожалению не так и просто спрятать :)
04.05.2013 в 14:32

Live Together, Die Alone.
Я с некоторых пор каждый день стараюсь
Вот и правильно!:) Поддерживаю это:)

Боюсь представить, что в голове у сценаристоврежиссеров
Ну мы сами бы стали сценаристами-режиссерами))) Воссоздали бы точность событий))

Оодаа, сегодня как раз таки начала. «Обмани меня» надеюсь утешит
Если не утешит, можно будет на другой сериал переключиться)))

Сериал деЦтва. Сколько там сезонов?
Ага) Только в детстве мне его не дали посмотреть(( Иногда только удавалось посмотреть и все..) 9 сезонов и два фильма:)

Если бы мы смотрели фильмы каждый день, ещё можно было Та и ее к сожалению не так и просто спрятать
Что же...тогда ты не увидишь себя со стороны:)
05.05.2013 в 00:52

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ну мы сами бы стали сценаристами-режиссерами))) Воссоздали бы точность событий))
Вся фишка в том, что сценаристорежиссеры всё приукрашивают, чтоб интереснее было. Или это будет документальный фильм? :)

Если не утешит, можно будет на другой сериал переключиться)))
Да. Или аниме :D

Ага) Только в детстве мне его не дали посмотреть(( Иногда только удавалось посмотреть и все..)
Как я тебя понимаю! :D Ещё Альфа запрещали смотреть, объясняя это тем, что это плохие фильмы и они для взрослых :)

Что же...тогда ты не увидишь себя со стороны
К сожалению :)
05.05.2013 в 15:32

Live Together, Die Alone.
Вся фишка в том, что сценаристорежиссеры всё приукрашивают, чтоб интереснее было. Или это будет документальный фильм?
Ну мы приукрасим все))) Это будет несложным:)

Да. Или аниме
Аниме? Отправь обратно в Японию это аниме:)

Как я тебя понимаю! Ещё Альфа запрещали смотреть, объясняя это тем, что это плохие фильмы и они для взрослых
Альфа??Это еще что такое?:) У нас в селе всего два канала по телеку было. По одному Материалы показывали, но поздно - в первом часу ночи наверное где-то)) А в это время спать уже заставляли идти(( Да и таки верно, считали что этот сериал для взрослых))

К сожалению
Не расстраивайся:)
06.05.2013 в 22:55

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ну мы приукрасим все))) Это будет несложным
Ооо, в этом деле я спец. Мы с моей одногруппницей обычно так и делаем. Ради смеха. Весело, когда верят в такоой бред...

Аниме? Отправь обратно в Японию это аниме
Ты кстати посмотрел? :)

Альфа??Это еще что такое?
ALF — сериал такой был. Комедия :) Он ещё кота хотел съесть :)
Узнаешь может :)


Не расстраивайся
Вообще, людям обычно не нравится смотреть на себя со стороны :)
06.05.2013 в 23:02

Live Together, Die Alone.
Ооо, в этом деле я спец. Мы с моей одногруппницей обычно так и делаем. Ради смеха. Весело, когда верят в такоой бред...
:) Ну вот и договорились значит)) Видимо вы обладаете даром приукрашивать так, что люди слушают и верят)))

ALF — сериал такой был. Комедия Он ещё кота хотел съесть Узнаешь может
Да нет..(( Но не забывай что в детстве у меня всего два канала было, так что его могли и не показывать просто...))

Вообще, людям обычно не нравится смотреть на себя со стороны
Значит ты рада этому?:)
06.05.2013 в 23:06

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ну вот и договорились значит))
Угум :)

Видимо вы обладаете даром приукрашивать так, что люди слушают и верят)))
Сказать с серьезным лицом бред — это главное :)

Но не забывай что в детстве у меня всего два канала было, так что его могли и не показывать просто...))
Может быть :) Но, зато теперь есть Интернет :)

Значит ты рада этому?
Это я себя так успокаиваю :)