...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.

Не так давно стало ясно, от чего было чувство, что чего-то не хватает. От чего было неудобно жить. И даже копавшись в окружающ-ем/-их, в своей голове...я не нашла ответа.
НО! Как только повысилось мое настроение (на неделю), пришла проблема. Она заключалась в том, что у меня нет цели. У меня нет мечты.
Когда нет конкретной цели, у тебя нет планов. Масштабных планов, а не таких, что завтра на учебу, потом в магазин, потом встретиться с кем-то и тэ дэ.
Нет, у меня не всё так печально было. Было и есть закончить универ и всё. А дальше пропасть. Утопия.
Потом, по счастливой случайности, я услышала про альбом желаний. Я и раньше про него слышала, и даже вела его. Если кому-то вдруг интересно, то сделаю небольшую рекламу вот этого сайта. Здесь описано то, как добиться желаемого. И, скажу честно, это действительно работает.
Потом, я вспомнила всё то, чем когда-то интересовалась и...как-то лучше что-ли стало. Вместо моих рисулек и читулек появилось что-то новое...(всё новое, хорошо забытое старое).
А ещё, на момент моих переживаний по поводу злосчастного диагноза, мне захотелось наладить контакт почти со всеми, с кем давно не общалась. Не потому, чтобы эти люди относились ко мне как-то лучше, нет, не по этому. Когда ты у черты (и я не драматизирую сейчас), хочется больше успеть :)
Так вот, планы и забытые интересы. Много планов и интересов. Очень. Иногда я буду упоминать о них в своих записях.
Следующая, скорее всего, будет про астрал.


@музыка: Animal ДжаZ – Думать Дважды

@настроение: Сонное

@темы: *желания*, [цель]

Комментарии
21.04.2013 в 21:58

Live Together, Die Alone.
В принципе это правильно. Но допустим, всех этот человек устраивает, а тебя нет. Ты из-за этого уйдешь?
Возможно и так. Все зависит от ситуации. Если группа малоизвестная, и перспектив мало, то почему бы не уйти? Хуже то не будет. А вот когда есть успех, группу знают и любят - стоит тщательно подумать, прежде чем уходить))

Вообще, как я уже говорила, об этом не разговаривают. Лидер выделяется сам, хочет он этого или нет Тогда, может быть с ним и поговорить о том, что тебя не устраивает?
Ты права, я полностью согласен. Если он выделяется неосознанно и не выставляет это напоказ, тогда все хорошо)) Но если он начинает везде и всячески выставлять это, то тогда это ударит по самолюбию других))
Я всегда так и делал же)) искал сначала компромисс, а потом принимал решения))

Авторитет часто не ошибается Это же в какой-то мере идеал (хотя это громко сказано).
Ну не сказал бы...все равно, если группа стоит на месте, начинаются проблемы. А виноватым выставляют лидера.


А вот у него больше нет никаких занятий. Только здесь и с этими людьми он хочет общаться
Тогда он должен умерить амбиции, если в группе не хотят его лидерства, вот и все))

Эм...такие до сих пор существуют? Не встречала.
А куда они делись то?!:) Еще как существуют)) третий мой проект накрылся из за такого человека))) Потом и вокалист один помню приходил на прослушивание в предыдущую группу, с порога начал всех учить что и как делать)))В итоге он был отправлен всей группой куда подальше))
22.04.2013 в 16:35

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ну не сказал бы...все равно, если группа стоит на месте, начинаются проблемы. А виноватым выставляют лидера.
Как человек, который часто ошибается, может быть в авторитете? Нелогично как-то :)
А вот то, что виноватым выставляют лидера, если что-то не получается, то да. Часто так бывает.

Тогда он должен умерить амбиции, если в группе не хотят его лидерства, вот и все))
Так он не будет лидером, если другие этого не хотят :) Как бы он не проявлял себя. Если такое будет к нему отношение, он сам «заткнется» :)

А куда они делись то?! Еще как существуют)) третий мой проект накрылся из за такого человека))) Потом и вокалист один помню приходил на прослушивание в предыдущую группу, с порога начал всех учить что и как делать)))В итоге он был отправлен всей группой куда подальше))
Кхм...для меня это странно :) Не представляю, как так можно прийти и сказать это :D
22.04.2013 в 23:55

Live Together, Die Alone.
Как человек, который часто ошибается, может быть в авторитете? Нелогично как-то
До того как он стал лидером, явных ошибок допустим не было)) Потому и стал он лидером. А потом он начал ошибаться по каким-то причинам:)

А вот то, что виноватым выставляют лидера, если что-то не получается, то да. Часто так бывает.
Ну это закономерно...кто лидер, тот и отвечает больше)

Так он не будет лидером, если другие этого не хотят Как бы он не проявлял себя. Если такое будет к нему отношение, он сам «заткнется»
Вот, тогда ему и остается либо умерить амбиции, либо заняться другим проектом))



Кхм...для меня это странно Не представляю, как так можно прийти и сказать это
Ну вот так)) Ночная репетиция была, он заявился то ли в 12-м часу, то ли в первом ночи. Ну и с порога начал гитаристу говорить, мол выбрось свой процессор и втыкайся напрямую в стэк, потом остальных начал "учить". Попробовали его образумить - толку никакого. Тогда и сказали ему, или ты будешь делать то что мы скажем, или давай досвиданья)) Он обиделся, начал возмущаться. В итоге и был отправлен на все четыре стороны))
23.04.2013 в 21:26

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
До того как он стал лидером, явных ошибок допустим не было)) Потому и стал он лидером. А потом он начал ошибаться по каким-то причинам
Ом...ну тогда да. Гнать его надо :)

Вот, тогда ему и остается либо умерить амбиции, либо заняться другим проектом))
Пусть лучше продвигает группу где-то :) Пиарит, так сказать. Такие задатки ему помогут :)

Ну и с порога начал гитаристу говорить, мол выбрось свой процессор и втыкайся напрямую в стэк, потом остальных начал "учить". Попробовали его образумить - толку никакого.
Кххх :D Может, он был не в себе? :)
24.04.2013 в 04:56

Live Together, Die Alone.
Ом...ну тогда да. Гнать его надо
Либо гнать, либо просто снимать с позиции лидера)) Группе нужен будет новый лидер))

Пусть лучше продвигает группу где-то Пиарит, так сказать. Такие задатки ему помогут
Люди рвущиеся к лидерству, не могут вот так просто заниматься этим делом. Им надо делать все так, чтобы все видели - вот он, лидер группы:)



Кххх Может, он был не в себе?
Ну какая разница? Если ты не в себе, не приходи на репетицию)) Других же надо уважать)) Ну в целом да, он с какой-то тусовки-гулянки заявился...
24.04.2013 в 14:27

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Либо гнать, либо просто снимать с позиции лидера)) Группе нужен будет новый лидер))
Если оставить, он может МСТИТЬ! И будет делать в углу ХЕХЕХЕ:evil:

Люди рвущиеся к лидерству, не могут вот так просто заниматься этим делом. Им надо делать все так, чтобы все видели - вот он, лидер группы
Чего это нет? Очень даже да. Во-первых, у него появится много знакомых/друзей, а следовательно популярность. Во-вторых, если у него получится все-таки сделать что-то такое, что хоть как-то прославит группу, то его обязательно где-то упомянут, и опять же, он в центре.

Ну какая разница? Если ты не в себе, не приходи на репетицию)) Других же надо уважать)) Ну в целом да, он с какой-то тусовки-гулянки заявился...
Какое тут уважение? У него это вряд ли было в каком-то пункте в таком-то состоянии.
Раньше он не мог этого сказать, а сейчас вот высказался о том, чего хотел и чего ждал.
24.04.2013 в 14:55

Live Together, Die Alone.
Если оставить, он может МСТИТЬ! И будет делать в углу ХЕХЕХЕ
Не думаю. Иначе сразу же его попросят из группы)))

Чего это нет? Очень даже да. Во-первых, у него появится много знакомых/друзей, а следовательно популярность. Во-вторых, если у него получится все-таки сделать что-то такое, что хоть как-то прославит группу, то его обязательно где-то упомянут, и опять же, он в центре.
Его станут больше узнавать, больше людей будет знать про него, но это не значит что его будут принимать как лидера))) Просто будут знать что и сколько он сделал для группы)))


Какое тут уважение? У него это вряд ли было в каком-то пункте в таком-то состоянии.
Ну все равно...в пьяном виде особо не порепетируешь. Проверено уже многими))
Да и надо понимать еще будучит трезвым, что люди не будут рады ему пьяному. Он же знал за несколько дней о репетиции.


Раньше он не мог этого сказать, а сейчас вот высказался о том, чего хотел и чего ждал.
И чего добился этим?)) Ровным счетом ничего.
24.04.2013 в 21:21

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Не думаю. Иначе сразу же его попросят из группы)))
Никто не подумает на него. Он слишком умный :)

Его станут больше узнавать, больше людей будет знать про него, но это не значит что его будут принимать как лидера))) Просто будут знать что и сколько он сделал для группы)))
Ну вот. В группе он все-равно остается лидером, и даже некоторые со стороны могут так думать, что он лидер, ибо так много сделал. Хотя...это если он и играть будет. Ладно, в группе. Если у него довольно таки хорошо все выйдет, он может быть и неформальным лидером.

Да и надо понимать еще будучит трезвым, что люди не будут рады ему пьяному. Он же знал за несколько дней о репетиции.
Это уже не важно, знал или нет. У него другая цель была :)

И чего добился этим?)) Ровным счетом ничего.
Отрицательный результат тоже результат :)
25.04.2013 в 04:44

Live Together, Die Alone.
Никто не подумает на него. Он слишком умный
Все рано или поздно становится явным:) И если он будет мешать группе, то это все равно станет явным)))

Ну вот. В группе он все-равно остается лидером, и даже некоторые со стороны могут так думать, что он лидер, ибо так много сделал. Хотя...это если он и играть будет. Ладно, в группе. Если у него довольно таки хорошо все выйдет, он может быть и неформальным лидером.
Не остается)) в группе его будут ценить, как директора группы, как человека сделавшего многое, но принимать как лидера не будут, если ранее не захотели)) Неформальным лидером? Со временем это пройдет, люди узнают настоящего лидера)) Или тот факт что в группе нет лидеров))


Это уже не важно, знал или нет. У него другая цель была
Поменьше бы таких людей было тогда)) С такой целью))

Отрицательный результат тоже результат
О да, репутацию себе он подпортил)
25.04.2013 в 21:30

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Все рано или поздно становится явным И если он будет мешать группе, то это все равно станет явным)))
Ахаха, ладно :) Его можно будет...КАЗНИТЬ.

Не остается)) в группе его будут ценить, как директора группы, как человека сделавшего многое, но принимать как лидера не будут, если ранее не захотели)) Неформальным лидером? Со временем это пройдет, люди узнают настоящего лидера)) Или тот факт что в группе нет лидеров))
Всё, мне уже надоели эти лидеры, если честно :)
26.04.2013 в 06:26

Live Together, Die Alone.
Ахаха, ладно Его можно будет...КАЗНИТЬ.
Жестокая ты!:) К счастью мы не дикари:)

Всё, мне уже надоели эти лидеры, если честно
Это замечательно!:)
26.04.2013 в 15:41

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Жестокая ты! К счастью мы не дикари
Не правда! Вдруг тебя бы этот вариант устроил :)
Хорошо. Пусть идет...не знаю куда :)
26.04.2013 в 15:57

Live Together, Die Alone.
Не правда! Вдруг тебя бы этот вариант устроил
Не устрил бы. Сегодня его казнили, завтра меня так еще будут казнить, послезавтра еще кого-нибудь))))

Хорошо. Пусть идет...не знаю куда
На все 4 стороны:) Дорог для него много))
26.04.2013 в 21:58

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Не устрил бы. Сегодня его казнили, завтра меня так еще будут казнить, послезавтра еще кого-нибудь))))
Кхх...с чего тебя казнить? Потому что ты его казнил? :)
26.04.2013 в 22:03

Live Together, Die Alone.
Кхх...с чего тебя казнить? Потому что ты его казнил?
:) Именно!) Люди запомнят это, и вдруг я совершу какую-то ошибку? Вот и наказание уже будет готово))
26.04.2013 в 22:06

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Именно!) Люди запомнят это, и вдруг я совершу какую-то ошибку? Вот и наказание уже будет готово))
Так все же ошибаются :)
26.04.2013 в 22:19

Live Together, Die Alone.
Так все же ошибаются
Хорошо, вдруг я оступлюсь?)) Изменюсь в худшую сторону и начну им мешать?))
26.04.2013 в 22:57

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Хорошо, вдруг я оступлюсь?)) Изменюсь в худшую сторону и начну им мешать?))
Они порешают эту проблему :)
Здесь же зависит от того, почему ты таким станешь, поэтому поспешных выводов не нужно делать :)
26.04.2013 в 23:04

Live Together, Die Alone.
Они порешают эту проблему
Да очень просто)) казнью))

Здесь же зависит от того, почему ты таким станешь, поэтому поспешных выводов не нужно делать
Тогда отсюда напрашивается вывод что прежде чем казнить того кто начал мстить, надо хорошенько подумать, а почему так получилось)) И не казнить его в итоге))
27.04.2013 в 11:26

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Тогда отсюда напрашивается вывод что прежде чем казнить того кто начал мстить, надо хорошенько подумать, а почему так получилось)) И не казнить его в итоге))
Хорошо-хорошоо :) Но вдруг он неисправен? И даже если простить его, он завтра сожжет чего-то? :)
27.04.2013 в 11:45

Live Together, Die Alone.
Хорошо-хорошоо Но вдруг он неисправен? И даже если простить его, он завтра сожжет чего-то?
Будет значит расплачиваться за сожженое)) Да и придется тогда искать способ, как изолировать его от группы))
28.04.2013 в 23:30

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Будет значит расплачиваться за сожженое)) Да и придется тогда искать способ, как изолировать его от группы))
Кхх...как? :) Раз сказал — не понял. Два сказал — то же самое. Что ты предпримешь? :)
29.04.2013 в 06:47

Live Together, Die Alone.
Кхх...как? Раз сказал — не понял. Два сказал — то же самое. Что ты предпримешь?
Сделаю предупреждение рок-тусовке города об этом человеке)) И многие начнут избегать его) Во вторых не хочет расплачиваться - несем заявление в полицию)) Ну и за свои дела он еще и люлей огрести может))
29.04.2013 в 21:21

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Сделаю предупреждение рок-тусовке города об этом человеке)) И многие начнут избегать его) Во вторых не хочет расплачиваться - несем заявление в полицию)) Ну и за свои дела он еще и люлей огрести может))
Ахаха, ну всё. Плохи дела этого человека :)
Но, думаю что и у него появятся единомышленники. Так просто это всё не закончится :)
29.04.2013 в 21:24

Live Together, Die Alone.
Ахаха, ну всё. Плохи дела этого человека
Да более чем плохи!:)

Но, думаю что и у него появятся единомышленники. Так просто это всё не закончится
Кто-то конечно будет его поддерживать. Но все же...уверен что большинство оценит ситуацию со стороны правильно:)
29.04.2013 в 21:43

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Кто-то конечно будет его поддерживать. Но все же...уверен что большинство оценит ситуацию со стороны правильно
И как всегда добро победит :)
29.04.2013 в 21:44

Live Together, Die Alone.
И как всегда добро победит
Ага, как в кино:) Но всегда надо на хороший исход надеяться)))
29.04.2013 в 22:00

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Но всегда надо на хороший исход надеяться)))
Та да. Та хоть какой он будь, всё лучшее впереди :)
29.04.2013 в 22:03

Live Together, Die Alone.
Та да. Та хоть какой он будь, всё лучшее впереди
Лучшее - это то что он перевоспитается?:)
29.04.2013 в 22:14

...я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Лучшее - это то что он перевоспитается?
Может быть и так :)
Так было бы даже лучше. Но, обычно ТАКИЕ не меняются. Нужна причина для этого:)